Неправомерное списание по эквайрингу

16.01.2022 19:47:02

24.09.2021 я заключила договор банковского обслуживания путем подписания заявления о присоединении к условиям комплексного банковского обслуживания в «АО «Тинькофф Банк». 26.11.2021г. согласно тарифу АО «Тинькофф Банк» предоставил мне в аренду терминал эквайринга совмещенный с кассой (2 в 1) - AQSI5-ф. 15 января 2022 г. в 14.27, при оплате потребителем товара на сумму 260 рублей во время оплаты путем прикладывания карты к считывателю, кассовый аппарат предоставленный АО «Тинькофф Банк», выдал ошибку: – «Операция отклонена: не удалось подключиться к сети, проверьте соединение ( 0Z3)». Потребитель еще раз попробовала приложить карту, но ошибка повторилась, после чего покупку оплатила наличными денежными средствами. В 14.40 при проверки в личном кабинете эквайринга АО «Тинькофф Банк» я обнаружила непонятные зачисления, к которым я не имею отношения, а именно: Операция № RRN 201511183732 c карты *7 на сумму 500 рублей 15 января 2022 время 14.28. Операция № RRN 201511223433 c карты *4 на сумму 41 290 рублей 15 января 2022 время 14.30. При проверки в истории чеков на кассовом аппарате, в личном кабинете производителя кассы https://lk.aqsi.ru/lk/monitoring, в личном кабинете ОФД вышеуказанные операции не отражены. Я тут же позвонила, а затем и написала в банк обращения о том, что к этим операциям я не имею никакого отношения, и о зачислении этих сумм обратно на счет клиента. Однако 16.01.2022г. данные суммы все равно данные суммы были зачислены на мой банковский счет. 16.01.2022 в 17.48 произошла аналогичная ситуация на сумму 30 760 руб. Операция № RRN 201614291792 c карты *0 на сумму 30 760 рублей 16 января 2022 время 17.48. Я считаю, что данные операции произошли исключительно по вине банка. Поскольку оборудование предоставляемое банком постоянно выдает ошибки и неоднократно выходит из строя!

Ответ представителя банка

18.01.2022 12:46:34

Здравствуйте.

После замены терминала возникли проблемы со связью. Вы обратились к нам, и мы оперативно решили ситуацию. Однако, позже возник вопрос с отображением операций - отображали операции, которые не проходил и по терминалу. Для решения вопроса нам потребовалось подключить техподдержку производителя кассы aQsi 5. На время решения вопроса мы приостановили возмещения по терминалу по вашей просьба.

Мы уже связались с вами и решили все вопросы по работе терминала. Простите нас пожалуйста, что лично столкнулись с такой ситуацией. Возмещения разблокированы и в ближайшее время поступят на счет уже с верными суммами. Ситуация с возмещениями повториться не должна.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.