Незаконные действия банка

06.10.2021 01:05:36

Здравствуйте! Случилось ужасное, вся ситуация такая: в течении года моя мама пользовалась дебетовой картой тинькоф по моей рекомендации, и в сентябре 23.09. 2021г. в районе утра ей поступил звонок с банка 88005552550. Представился сотрудником банка какой-то Яков, после чего он сообщил ей, что действие договора с банком на обслуживание карты заканчивается и сотрудник попросил её сообщить последние цифры карты, в течении этого разговора был произведён выход в личный кабинет от её имени и подключён овердрафт в течении 30 секунд, после этого на имя сотрудника по имени Яков и ещё какого-то человека был отправлен перевод (хотя на карте баланс был 86 рублей и карта являлась дебетовой), который был совершён в минус по дебетовой карте в статусе подарок, по две суммы по 14 800 рублей, в итоге долг перед банком получился 29 600 руб. При этом она ни какие кредиты у банка не просила, на протяжении месяца, так как у банка нет офисов и он является виртуальным, ни каких ответов от операторов получить не возможно, нет ни какой возможности принять меры и разобраться в этой ужасной не справедливой ситуации, так как не возможно кроме обычных операторов банка тинькофф выйти на контакт с более компетентными представителями банка тинькофф, мы бессильны хоть как-то решить вопрос, кроме заявления в полицию, больше ни чего сделать не возможно. Банк ни как не реагирует и не принимает ни каких мер. И мама знала что нельзя ни кому сообщать ни каких данных и паролей, но здесь у неё не возникло ни каких сомнений из-за того что звонок был совершён с номера банка, официального номера. В дальнейшем если с нашей стороны потребуется детализация звонков от нашего оператора сотовой связи для подтверждения звонка касающегося подлинности подтверждения обвинения банка Тинькофф в обмане, то мы с готовностью предоставим.

Ответ представителя банка

15.10.2021 13:52:14

Приветствуем.

Мошенники не стоят на месте и уже давно умеют подменять номера телефонов. Нам правда жаль, что ваша мама столкнулась с такой неприятной ситуацией. Заметим, что можно в любой момент, при малейшем подозрении на мошенничество перезвонить нам и проверить, звонили ли мы. Естественно, в этом случае звонили не мы.

После того, как клиент обратился к нам, мы сразу же заблокировали карту и передали вопрос в нужные руки, чтобы проверить, можно ли вернуть деньги. Ошибок поддержки не было, сделали все, что в наших силах. Жаль, но в этой ситуации деньги не получится вернуть нашими усилиями. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у клиента, поэтому такие операции считаются совершенными с его согласия. Чтобы вернуть деньги нужно обратиться в полицию, а мы будем содействовать им, если получим нужный запрос.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Александра Александровна, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.