Введение в заблуждение на систематической основе

30.09.2021 09:16:58

Очень испортился сервис, и судя по отзывам ответственным представителям компании абсолютно это безразлично. За последние полторы недели был введен в заблуждение сотрудниками компании 4 раза (!) 4 раза я получил в корне неверную консультацию: 1. 19.09.2021 пишу в чат, чтобы узнать, в каком банкомате аэропорта Шереметьево я могу снять доллары. Мне присылают адрес банкомата, решаю на всякий случай проверить информацию и оказывается, что там можно снять только рубли, на что оператор говорит, извините... А это происходит за несколько часов до поездки в аэропорт! 2. 22.09.2021 пишу в чат, чтобы узнать, за что списалась Комиссия, пишут в ответ, что за дебетовую карту, уверяют, что так было всегда. Перечитываю условия обслуживания, не нахожу ни слова про комиссию за карту, после уточняющих вопросов оказывается, комиссия списывается по тарифу в целом, к карте отношения не имеет, в ответ - извините. 3. 26.09.2021 я заказываю дополнительную карту. Обещают привезти карту 27.09, приходят подтверждающие смс, позже звонят и отменяют этот приезд, а еще примерно через час снова подтверждают. Кульминация заключалась в том, что вечером 27.09 приехал курьер, но карты при нем не оказалось. Комментарий в чате: "извините". 4. 29.09.2021, наконец получив доп. карту уточняю, как скрыть счёт от Доп. держателя Карты, дают инструкцию, объясняют, что через лимиты остаток можно скрыть, пробую, ничего не скрывается, а спустя полчаса пишут, что скрыть-то нельзя вовсе. В конечно итоге я просто трачу время, получаю недостоверную информацию от представителей банка, которую приходится перепроверять самому, удивляясь, что она, информация, в корне не верна. За последние пару лет качество услуг ухудшилось для розничного клиента, я и ЗП перевел в Тинькофф и постоянно трачу деньги, даже доп. карты заказал, но в связи с последними событиями буду уходить и предостерегаю тех, кто еще раздумывает о том, чтобы стать клиентом.

Связаться со мной и урегулировать конфликт.

Ответ представителя банка

05.10.2021 12:16:42

Добрый день.

Из-за технической ошибки с нашей стороны мы не смогли доставить карту вовремя. Простите нас, пожалуйста, за это. В чате вас не дезинформировали, на тот момент ничего не предвещало беды и вам стандартно озвучили сроки. Далее мы выяснили, что из-за ошибки не сможем провести встречу и позвонили вам, чтобы это сообщить. Назначили новую, но тут вмешалась еще одна техническая неурядица и мы снова не доставили карту.

Назначили новую встречу, проконтролировали ее и доставили карту. Активировали ее и вы уже можете ей пользоваться. Больше вас не подведем!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.