Я оформила кредитную карту в банке Тинькофф. На протяжении 3 лет платила исправно не было ни одной просрочки. Кредитный лимит был 120000 руб. За 3 года я им выплатила порядка больше 290000. Но при этом долг никак не уменьшался, а наоборот увеличивался. Перестала платить. Не однократно обращалась с этим вопросам по горячей линии в бане Тинькофф. Сотрудники заявляли, что буду платить пожизненно пока не внесу сразу всю сумму. Банк подал на меня в суд, я отменила судебное решение. В суде мне сказали что суд не давал права банку блокировать мои карты, но банк тинькофф самостоятельно принял такое решение. Я неоднократно обращалась в банк чтобы они выслали мне документы на основании чего они заблокировали мои карты. Но бане не хочет высылать их, ссылаясь что они заняты. Списания происходит каждые 5 дней. Я получаю одну пенсию, не работаю. В договоре я не давала им права в случаи просрочки платежа самостоятельно списывать деньги. Не однократно мне приходили смс уведомления о том, что Банк Тинькофф пытался снять деньги, но недостаточно средства. Это мошенничество.
Ответ представителя банка
01.10.2021 17:55:08
Добрый день.
Мы проверили диалоги с 2019 года по текущий момент. Когда вы обращались к нам - вы не интересовались, как погашать долг быстрее. Не спрашивали причины или почему он медленно уменьшается. При этом картой пользовались постоянно и почти все операции были снятия наличных, а вносили вы только минимальные платежи.
После того, как вы перестали платить - мы предлагали вам разные программы реструктуризации, вплоть до остановки начисления процентов. Вы на это соглашались, но не вносили деньги, а когда мы вам звонили - вы сбрасывали звонок.
В сентябре 2021 года мы вам разъяснили откуда образовался долг, как начислялись, как списывались те или иные суммы. Общение было в рамках деловой этики.
На основании УКБО 5.10. 5.10. в случае неоплаты Минимального платежа/Регулярного платежа, мы имеем право заблокировать все Кредитные карты, выпущенные в рамках Договора кредитной карты.
По поводу решения суда. Когда вы попросили нас прислать его - мы сообщили, что рассмотрим вопрос, сможем ли подготовить документ. Мы подготовить его не смогли, рекомендовали обратиться по данному вопросу в ФССП. Также мы не сообщали, что заняты и поэтому не отправим.
Также мы узнали, что вы не отменили судебный приказ именно в нужном судебном участке. Мы получили приказ, который направили в Сбербанк и на основании него происходят списания.
Вы можете обратиться в судебный участок по месту регистрации для получения нужного документа.
Уважаемая Валентина Федоровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.