Банк заблокировал счета без предупреждения
31.05.2021 06:51:37
Здравствуйте. Я попал в крайне неприятную ситуацию, Тинькофф банк заблокировал все мои счета в личном кабинете и ничего не сказал об этом. Узнал, что меня отключили, совершенно случайно. В тинькофф инвестициях пропал связанный с банком счет и появилась вкладка "Открыть карту Тинькофф black" на которую я случайно нажал. После этого мне пришло на почту письмо о том, что банк рассмотрел мою заявку, но выдать карту не может. Тут я написал в поддержу и выяснилось, что банк расторг договор в одностороннем порядке на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. И всё, на все вопросы отвечают что счёт закрыт и деньги вы можете вывести в другой банк. Насколько правомерно поступает банк в этом случае? Почему он не требует каких-нибудь доказательств о том, что все мои действия правомерны? Почему права и обязанности банка расписаны на 53 листах формата А4 и ни слова о правах потребителя? Я прохожу обучение заграницей, оплачивал этой картой университет и аренду жилья. А теперь я терплю колоссальные неудобства и ущемление моих прав как потребителя. Ответ представителя банка01.06.2021 19:35:09 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Константин Георгиевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



