Не карта

17.02.2021 14:54:01

16.10.2018 при покупки телефона в салоне связной: нижегородская обл., г.выкса, ул.островского, д.зз. Продавец предложил мне купить за 290р карту Тинькофф банк с лимитом 38000р. Карта не проходила в сетевых магазинах при оплате товара, т.к. электронного чипа нет, а магнитная лента не проходила фиксацию на кассе магазинов. Я могла только снимать в терминале СБЕР наличку и пользовать так деньгами банка. Основная сумма карты была снята на операцию в г.Ковров ООО Первый клинический мед. центр. Автоматически карта пополняется до 78.000р. Я звонила в банк по поводу карты потому что % от снятия стали расти и сумма стала для платежа очень большая. Я взяла для этого потребительский кредит в Сбере, а потом еще один. Наконец-то мне сделали карту нормальную, именную, но денег то на ней нет. Я выходит плачу только проценты. Я звонила в банк, почему такая карта и почему ее продают в салонах связи. Мне оператор ответила, что этого не может быть. Карта есть, денег нет, а проценты очень большие для меня. 5000р на карту Тинькофф и 2500р в Сбер коммунальные 3000р и вся пенсия. Разъясните, что это за карты Тинькофф. В Прокуратуре мне сказали, что это подделка или карта для лохов. Разъясните, почему так.

Ответ представителя банка

21.02.2021 21:00:02

Здравствуйте.

Вы оформили кредитную карту в салоне Связной. При первом оформлении в таком случае клиент получает неименную карту. Тем не менее, договор подписывает на свое имя, и карту привязываем к этому договору.

При необходимости, в таком случае клиент может обратиться к нам и выпустить персонализированную карту. Вы не обращались к нам для перевыпуска карты.

До 2 июля 2020 года вы пользовались картой, совершали пополнения. Вы не обращались и не уточняли, почему вам выдали кредитную карту.

Все начисления с нашей стороны корректны и соответствуют условиям договора и тарифа. Ранее вы не обращались в поддержку по поводу начислений процентов.

Ошибок с нашей стороны нет. Тем не менее, в рамках лояльности мы связались с вами для урегулирования вопроса и предложили льготные условия погашения.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина Михайловна, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.