Потеря товара, денег и времени по вине банке

14.04.2019 12:28:12

Банком была одобрена заявка на кредит 6 апреля. Благодаря этому в интернет-магазине М-видео оформили предзаказ на телефон Xiaomi 9 и к нему наушники стоимостью 5490 в подарок. Товар приехал в Липецк 12.04 и поступило смс о готовности его к выдаче. А 13.04 пришел отказ в кредите и телефон уже не выдали! Т.е. подтвержденную заявку на кредит отменили через 7 дней!!! Из-за этого подарок, который планировал сделать - не сделан, праздник испорчен, телефон придется заказывать заново, и подарок, стоимостью 5490 я уже не получу. После нескольких звонков в службу поддержки пришло смс, что заявка не одобрена и решайте ситуацию сами как хотите. Я мог заказать телефон за наличку, т.к. мне было важно получить товар в определенное время и с подарком. Но банк заявку одобрил и я воспользовался предложением. Оказалось, что просто ввел меня в заблуждение из-за чего я потерял время, настроение, подарок к заказу и возможность получить товар. Отвратительное отношение к клиентам, нежелание урегулировать ситуацию и отсутствие клиентоориентированного подхода при очевидной ошибке банка. Откажусь от работы, закрою карту, которой пользовался несколько лет. Иметь дело с таким банком не хочу. Будьте внимательны при работе с ним. Неприятно.

Ответ представителя банка

24.04.2019 10:03:50

Здравствуйте.

Ранее уже ответили на сайте banki.ru, продублируем ответ.

По результатам проверки выявили, что на стороне партнера возник технический сбой, который повлек за собой описанную в отзыве ситуацию. Сотрудники партнера уже должны были связаться с Вами для пояснений. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

Рекомендуем повторно обратиться в магазин для оформления новой заявки.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Хоа, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Мы на Facebook