Остерегайтесь "родных" банкоматов Тинькофф банка

10.08.2018 13:39:46

06.08.2018 в 15:05 мною была совершена операция пополнения вклада на сумму 100 (сто) тысяч рублей по договору с АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673, через банкомат №4007 по адресу: г.Казань, ул Ямашева пр-т, 97. Всю сумму я загрузил в купюроприемник одной пачкой, после совершения данной операции экран банкомата показал сумму к зачислению равной 91 (девяносто одна) тысячу рублей. Интерфейс меню банкомата не имеет пункта отмены операции внесения денежных средств, только завершение операции. В точности загруженной суммы я уверен, т.к предварительно пересчитывал ее. Сразу же после совершения данной операции я позвонил на горячую линию банка с описанием неверного подсчета денежных средств банкоматом и запросил инкассацию с фото или видео фиксацией. На следующий день, 07.08.2018 получил ответ от банка, в котором было указано что по результатам удаленной(электронной) проверки ошибок в работе банкомата выявлено не было и сумма зачисления равна сумме внесения. Инкассации проведено не было, так же, в результате телефонного общения с сотрудником банка Тинькофф мне было отказано в предоставление материалов фото и видео фиксации инкассации банкомата как доказательство правоты версии банка. На данный момент мной инициировано повторное рассмотрение претензии, так же написаны и отправлены жалобы в Роспотребнадзор (нарушение ЗОЗПП) и в ЦБ РФ. Заявление в полицию по факту мошенничества будет написано по результатам повторного рассмотрения претензии банком.

Ответ представителя банка

10.08.2018 16:39:32

Здравствуйте.

Ранее уже обращались на другом ресурсе, в рамках которого мы дали комментарии: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10182196/.
По результату рассмотрения вопроса дополнительно проинформируем, пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим Константинович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.