Отзывы и жалобы. Сургутнефтегазбанк

Сургутнефтегазбанк Акционерное общество «Сургутнефтегазбанк», лицензия № 588
Тел.: 8 800 775-88-04  
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Взимание комиссии за сведения об остатке долга

    При обращении в офис банка СНГБ ХМАО-Бгра, г.Сургут, ул. Югорский тракт, 38 (сити Молл), за предоставлением справки об остатке моего долга по ипотеке и платежах, с меня была списана комиссия в размере 200,00 руб. за предоставление данной услуги. Ранее в 2021 году в другом отделении этого же банка также была списана комиссия в 200,00 руб. Итого 400,00 руб. Считаю данные действия нарушают мои права, как минимум, согласно п.2 со.10 закона о защите прав потребителей N2300-1 от 07.02.1992.

    11.06.2021 11:17 / Игорь     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Игорь, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Возврата моих денег по карте СНГ нет 4 месяца

    21 июня 2020г был сделан возврат некачественного товара, картой СНГ Сказали, что подождать месяц. Звонила, приходила 4 раза, заявление написала 22 июля. Смеются, издеваются, охрана так вообще только не обшарила, паспорт, фото, унижение, оскорбление.

    Я пенсионерка работающая 33 года в СНГ, такого позора ещё не встречала. Верните мои 1.196 рублей. У меня и чек есть возврата. Никто из ваших горе-сотрудников не помог, верните мои заработанные деньги, они мне не легко достаются и не издевайтесь над пенсионером!!!

    18.09.2020 19:46

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Анвара Мусиновна,
    при рассмотрении обращений о спорных операциях банк руководствуется требованиями международных платежных систем.
    Это касается не только самой процедуры оспаривания, но и сроков. Так как в процессе расследования происходит взаимодействие банка с другими организациями, то срок решения вопроса во многом зависит от срока получения ответа от них.

    Работы по Вашему заявлению начались незамедлительно, с момента Вашего обращения в банк.
    О каждом этапе работы банк информировал Вас посредством смс-сообщений.
    Сроки рассмотрения Вашего заявления полностью соответствуют срокам, предусмотренным правилами международной платежной системой Mastercard.
    Банк провел претензионную работу по всем правилам, установленным международными платежными системами для подобных ситуаций.
    В результате сумма оспариваемой операции возвращена Вам на счет.

    С уважением,
    Сургутнефтегазбанк

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Анвара Мусиновна, представители Сургутнефтегазбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Списание средств с социального счета

    Банк списал по исполнительному лицу (являюсь поручителем) сумму задолженности по кредиту с социального счета - на него приходят алименты. Так же денежные средства по исполнительному листу удерживались с заемщика - ежемесячно.

    Прошу вернуть денежные средства обратно на счет.

    19.11.2014 19:04 Ответа банка нет     Комментариев: 1    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Анастасия Александровна, в настоящее время Сургутнефтегазбанк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.