25 февраля 2023 года обратился в совкомбанк за кредитом наличными. Пришёл в офис и по документам мне сказали, что кредит одобрен. Мы начали заполнять документы. И мне предложили услугу кредитный Доктор за 1000 рублей. Я согласился. В дальнейшем оказалось что кредит мне не дали а осталась только эта услуга. По которой я обязан вносить деньги на счёт. Фактически банк мне денег не выдал вообще и никакой услуги я не получил. И сейчас обязан вносить свои средства который по факту превратятся в воздух. Повторюсь, что от банка я вообще ничего не получил а должен остался.
Ответ представителя банка
20.04.2023 12:31:22
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При заключении договора 25.02.2023г., сотрудник Банка проинформировал Вас об условиях программы "Улучшение кредитной истории" и продукта "Кредитный доктор".
Это индивидуальная программа улучшения Вашей кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Данный продукт оформляется, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке, и в будущем получить полноценный денежный кредит. Консультация по банковскому продукту при заключении договора была предоставлена сотрудником в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства и исключительно с согласия Клиента, что подтверждается Вашей подписью в нескольких пунктах договора, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Вы были ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита. Согласно п.4.2.2. Заемщик вправе в течение установленного срока с даты заключения Договора потребительского кредита отказаться от исполнения Договора потребительского кредита, написав заявление в Банк.
Данное заявление от Вас не поступало.
С Вашей стороны нарушены условия кредитного договора, оплата по договору не поступала, возникла просроченная задолженность.
На текущую дату Банком принято решение о расторжении кредитного договора, договор будет закрыт в течение двух дней.
С уважением, Совкомбанк
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Всё верно только сначала мне сказали что кредит одобрен. Мы получили эту услугу по словам вашего сотрудника за 1000 рублей а потом оказалось что кредит не дали и я должен обязательно вносить свои деньги и отказаться сейчас я не могу. Банк вообще никак не учавствует в этой услуге я просто внесу свои деньги которые потом превратятся в кешбэк то есть по факту в воздух. Почему я не могу отказаться вносить свои деньги я не понимаю ведь банк мне ничего не давал и никаких услуг неоказывал