Некомпетентность операторов "горячей линии"
20.04.2022 07:36:32
18.04.2022 г., я, как представитель юр.лица, позвонила на горячую линию Совкомбанка, чтобы уточнить, как открыть р/счет и спец.счет. Мне продиктовали список необходимых документов и адреса в г. Новосибирске и г. Бердске (НСО), где работают с юридическими лицами по таким вопросам. Сегодня, 20.04.2022 г., я привезла директора в филиал по адресу: г. Бердск, ул. Ленина 33, для открытия вышеупомянутых счетов. В итоге, нам ответили, что в Бердске ВООБЩЕ нет офисов по работе с юр.лицами и нужно подавать документы в г. Новосибирске. Филиал в Бердске был выбран нами, так как территориально намного ближе находится, что экономит наше время. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и провести работу с сотрудниками "горячей линии" о предоставлении недостоверной информации. На посещение офиса Совкомбанка было потеряно время двух сотрудников организации - мое и директора, что недопустимо, считаю! Ответ представителя банка21.04.2022 14:11:31 Анастасия, добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


