Банк прокручивает деньги

23.09.2021 20:47:58

Решила оформить покупку на сайте мвидео на свою беду через карту «халва», оплатив 60% процентов собственными средствами и 40% заемными, что делала впервые тк было не доверие к супер беспроцентной рассрочке и как оказалось не зря! После оплаты товара срок доставки затянулся, что меня не устроило и решила отменить покупку и перезаказать в другом месте. Мвидео после отмены заказа выслал чек, что деньги вернул и необходимо обратить в банк за возвратом. К слову, в работе мвидео по возврату не сомневаюсь, тк не первый раз оформляла возврат и деньги на карту приходили моментально даже в выходной день, но до этого был банк Втб. В данной ситуации деньги в течении дня не поступили и похоже не собирались, при том что рассрочка висела. Обратилась в службу поддержки банка за разъяснениями, на что шокирована ответом: «возврат ждать до 30 дней» у меня шок, то есть мои собствннные 60 тыс банк будет прокручивать 30 дней и еще рассрочка будет висеть! Отвратительная ситуация которую работники банка никак исправлять не собираются! Как поясняют сотрудники банка закон на их стороне и платежные операции выполняются до 30 дней, то есть на законных основаниях они прокручивают мои 60 тыс, так еще и навязали мне рассрочку по которой стоит ближайший платеж за фактически не использованную услугу. Получается потребитель никак в такой ситуации не защищен от не честных банков и должен терпеть все не удобства. По вине банка я до сих пор не приобрела запланированный товар и должна до месяца ждать свои деньги и закрытие рассрочки за фактически не состоявшуюся сделку по которой магазин сразу вернул деньги,. Повторюсь, что аналогичная ситуация была дважды в втб и деньги после возврата мвидео сразу в этот же день возвращались на карту и нигде не удерживались по надуманным причинам, потому что банку так удобно. Прошу разобраться в вышеописанной ситуации и объяснить как такое возможно, что потребитель не защищен никак от не честных банков.

Ответ представителя банка

30.09.2021 16:29:12

Уважаемая Виктория!
Благодарим за обращение.
Процедура возврата суммы покупки осуществляется согласно установленным в Банке требованиям в соответствии с правилами международных платежных систем.
Возврат суммы покупки зачисляется на счет после получения подтверждения от Банка-Эквайера.
Вины Банка в сложившейся ситуации нет, консультация по вопросам поступления денежных средств предоставлена в полном объеме.
По состоянию на 24.09.2021г., информация об отмене покупки получена Банком, денежные средства возвращены на Ваш счет.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория Игоревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.