Заблокировали расходные операции на карте

27.07.2021 14:56:43

Добрый день! 21 июля узнала, случайно, при оплате в магазине картой Совкомбанка, что у меня заблокировали расходные операции по карте. У меня был вклад в Банке, я его закрыла и хотела перевести д/с, и как только я стала это делать банк заблокировал д/с, не предупредив меня об этом. Я сама звонила в Банк и писала, чтоб узнать почему так произошло. Не предупредив клиента просто заблокировали д/с. Сказали в Банке, что не обязаны сообщать об этом. От этого я была в шоке! А если это единственная карта! И нет наличных д/с! Как тогда быть человеку? На что жить! Меня сначала попросили предоставить справки 2-ндфл и выписки из Банков других откуда деньги. Я стала спрашивать на каком основании запрашиваются данные документы, ничего ответить внятно мне не смогли. Потом сказали что 2-ндфл не поможет, необходимо выписки из Банков. Я звонила и объясняла что закрыла у вас вклад, какие выписки? На что мне ответили, что есть 2 суммы 4000 рублей и 60 000 рублей, которые мне перевел молодой человек внутри кстати Совкомбанка со словом долг и вот я должна подтвердить данные суммы. Сегодня 6 день и ничего не происходит, д/с так и не разблокировали. Хотя есть обращения мои на Банки.ру, в чат-банке, я звоню каждый день в Совкомбанк, дала пояснения по суммам. По телефону и в чат-банк ничего добиться не могу. Сказали мне, что это сомнительные операции и суммы, которые внутри Банка произошли. Необходимо ждать когда безопасность проверит. Прошу разобраться.

Ответ представителя банка

27.07.2021 17:04:26

Добрый день!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту  feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Евгения, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Евгения
27.07.2021 17:33:01
Добрый день! Это не ответ! Письмо на почту отправила! Жду когда банк ответит на мою жалобу! Когда я смогу забрать свои Д/с и закрою все счета в данном банке! Забуду что такое вообще возможно! Просто заблокировать Д/с у клиента! Малые суммы, а не миллионы! И разбираться с этим 10 рабочих дней! Оставить человека без денег! Так поступает крупный банк! Что ждать от мелких! Как органы власти допускают такое! Вообще контроль есть в банковской сфере? Или банкам можно все?
Ссылка 0