21.0702020 г. моя мама Д.З.Я., 1942 г.р. взяла кредит в Совкомбанке 50000 руб. на 1 год. По платежам не было ни одной просрочки, даже оплачивали больше. Постоянно звонят с банка и говорят о просроченных платежах, о том, что у неё долг. Все чеки по оплате платежей имеются, имеется кредитный договор. Мать в возрасте, больная. Я пытался поговорить - мне ответили, что я не владею ситуацией. Сотрудники хамят и грубят. Подскажите где найти управу, все факты платежей по договору и в сроки имеются. Также кредитный договор банка составлен с ошибками, указаны сроки кредита в 365 месяцев.
Ответ представителя банка
14.07.2021 11:12:34
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте.
Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
Так как, Вы не являетесь ни Заемщиком, ни его официальным представителем, Банк не имеет юридических оснований комментировать ситуацию.
В общих чертах отметим, что при возникновении просроченной задолженности по кредитному договору Банк вынужден напоминать о необходимости оплаты. Звонки для урегулирования данного вопроса от сотрудников Банка осуществляются в соответствии нормами действующего законодательства и внутренними регламентами, нарушений не выявлено.
Сумму задолженности Заемщик может уточнить на дату обращения в одном из сервисных отделений Банка или при обращение в чат или Контакт- центр Банка.
С уважением, Совкомбанк
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Кирилл Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.