Блокировка карты и выставленная просрочка раньше даты

30.06.2021 23:48:05

Давно пользуюсь халвой, но последний раз осуществила перевод с карты на карту (пополнение), но карта оказалась заблокирована, и деньги прийти не могут. И странно, но уже 1 день просрочки (!), хотя сутки еще не закончились... Оператор в чате толком ничего сказать не смог, то вы ошибаетесь, она не заблокирована, то ой, заблокирована, то бегите в банкомат, но деньги уже отправлены!!!! И откуда просрочка раньше даты? По телефону горячей линии никто не отвечает, так как поздний вечер.

Прошу разобраться с данной ситуацией, платеж всегда приходил моментально, так как с карты на карту автопополнение, и почему карта заблокирована и выставлена просрочка, когда сутки еще не закончены?

Ответ представителя банка

13.07.2021 12:01:22

Добрый день!<br />
Спасибо, что написали нам! Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения) для проведения проверки по предоставленной Вами информации. Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения на почту <a class="txttohtmllink" href="mailto:feedback@sovcombank.ru" title="Написать письмо">feedback@sovcombank.ru</a>, со ссылкой на данный отзыв и пометкой "Для Маргариты Спиридоновой"<br />

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.