Получила каникулы на 3 месяца по ипотеке, так как во время пандемии не могла платить. Потом банк отразил как просрочка начиная с 06.04.2020. Все мои письма не считать просрочку до 05.05.2020 года (так как были выходные дни и есть правила выходного дня) банком были отказаны. Прошу дать вашу оценку по данному вопросу и потребовать банк отправить корректные данные в бки Эквифакс.
Ответ представителя банка
30.06.2021 16:16:17
Уважаемая Татьяна Геннадьевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, за период действия по кредитному договору была допущена просроченная задолженность в следующие периоды: с 06.04.2020 до 19.06.2020, оплачена 19.06.2020. Просроченная задолженность отражена корректно.
Кредитные каникулы по договору предоставлены с 01.07.2020г. сроком на 3 (три) месяца.
Информация передается в Бюро кредитных историй, согласно платежному поведению. Корректировке не подлежит.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна Геннадьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.