Жалоба на действия сотрудников при обслуживании карты
14.10.2020 18:20:20
При погашении оплаты за покупку в августе 2020 г. я должна была оплатить 2880 руб, я оплатила 2900. Банк принял платеж как минимальный и назначил комиссию 400 руб. Обращалась на горячую линию, в отделение банка, с жалобой в головной офис, все бесполезно. Кроме того, в октябре банк сам, без моего согласия оформил мне тариф на последующую покупку и опять взял комиссию 400 руб. Прошу разобраться и вернуть необоснованную комиссию. Ответ представителя банка21.10.2020 17:24:39 Уважаемая Светлана Леонидовна! Ваше обращение рассмотрено. Услуга “Тарифный план” отключена. Подробная информация размещена в мобильном приложении или по номеру 88001000006. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана Леонидовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


