Жалоба на действия сотрудников при обслуживании карты

14.10.2020 18:20:20

При погашении оплаты за покупку в августе 2020 г. я должна была оплатить 2880 руб, я оплатила 2900. Банк принял платеж как минимальный и назначил комиссию 400 руб. Обращалась на горячую линию, в отделение банка, с жалобой в головной офис, все бесполезно. Кроме того, в октябре банк сам, без моего согласия оформил мне тариф на последующую покупку и опять взял комиссию 400 руб. Прошу разобраться и вернуть необоснованную комиссию.

Ответ представителя банка

21.10.2020 17:24:39

    Уважаемая Светлана Леонидовна! Ваше обращение  рассмотрено. Услуга “Тарифный план” отключена. Подробная информация размещена в мобильном приложении или по номеру 88001000006.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Леонидовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.