Меня обманул сотрудник банка

10.10.2020 11:54:34

Здравствуйте. Я подал заявку на кредит наличными онлайн в Совкомбанк. Через 5 минут мне позвонили из банка и сказали, что одобрено. После чего я написал в чат два раза для уточнения информации, точно можно приехать и получить, на что мне ответили - точно, 100 процентов получите. Я отпросился с работы, взял такси (банк находится в другом городе), приехал. Отказ. Звоню по горячей линии. Сказали, что составят жалобу на сотрудника банка и на компенсацию в течении 10 рабочих дней. Прошло 20 дней. Звоню в банк: что там с моей жалобой. Приходит смс: в жалобе отказано. То есть, что сотрудник банка меня обманул - ничего страшного, а вам до свидания. Я по их причине потерял рабочий день и последние деньги на дорогу, а они до свидания. Что самое главное переписку с сотрудником банка, где он мне написал, что 100 процентов получите, удалили. Помогите, пожалуйста, мне разобраться с этим вопросом. Спасибо.

Ответ представителя банка

21.10.2020 17:30:29


Результат разрешения (текст смс)    Уважаемый Валерий!
Предложение от Банка в получении кредита является предварительным. При Вашем обращении в службу поддержки данная информация была доведена до Вас.
Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально в офисе Банка, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов. Заявка на кредит рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка).
Банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Причины не разглашаются.
Сожалеем, что Вы потратили свое время и усилия на посещение офиса Банка.
И хотим Вам сообщить, что отказы в Банке временные, спустя 90 дней есть возможность обратиться вновь и подать заявку.
Благодарим за обращение

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Валерий Валерьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Валерий
22.10.2020 13:37:35
Почему вы врете что меня предупредили что решение по кредиту предварительно? Мне Ваш сотрудник написал езжайте и получаете 100 процентов!!!! Есть переписка с вашим сотрудником, Почитайте сначала, потом пишите. Даже жалобу не проверили, а пишете что меня кто-то предупреждал. Своего сотрудника прикрываете, вот и всё.
Лью
Ссылка 0