Жалоба на намеренное затягивание решений
09.07.2020 15:32:47
Намеренное затягивание дела, что привело к просрочке!!! Осталась без работы 11.06.2020. На биржу встала с 17.06.2020, уведомила банк за 3 недели до следующего платежа!!! Никто не связался со мной, только идёт бесконечное переключение на операторов!! В банке, где оформлялся кредит, специалист подавала от моего имени заявление - в ответ тишина!! Потом дали в очередной раз адрес банка mf-mail-restrukt@sovcombank.ru и скази в произвольной форме написать письмо-заявление. Ответа так и не поступило, никто до сих пор не связался. В итоге сегодня день очередного платежа, который будет просрочен. Почему при обращение в СБЕРБАНК, сотрудники сразу дают четкие ответы и что следует предпринимать в каждом случае. В Совкомбанке некомпетентные сотрудники, нет четких инструций по поводу действий. И судя по жалобам- таких ситуаций очень много, намеренно затягивают решение вопросов. Если после мой жалобы начнутся звонки с угрозами мне или моим близким - буду обращаться в прокуратуру! Прошу разобраться в этом вопросе! Ответ представителя банка15.07.2020 19:28:40 Уважаемая Светлана! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


