Жалоба на намеренное затягивание решений

09.07.2020 15:32:47

Намеренное затягивание дела, что привело к просрочке!!! Осталась без работы 11.06.2020. На биржу встала с 17.06.2020, уведомила банк за 3 недели до следующего платежа!!! Никто не связался со мной, только идёт бесконечное переключение на операторов!! В банке, где оформлялся кредит, специалист подавала от моего имени заявление - в ответ тишина!! Потом дали в очередной раз адрес банка mf-mail-restrukt@sovcombank.ru и скази в произвольной форме написать письмо-заявление. Ответа так и не поступило, никто до сих пор не связался. В итоге сегодня день очередного платежа, который будет просрочен. Почему при обращение в СБЕРБАНК, сотрудники сразу дают четкие ответы и что следует предпринимать в каждом случае. В Совкомбанке некомпетентные сотрудники, нет четких инструций по поводу действий. И судя по жалобам- таких ситуаций очень много, намеренно затягивают решение вопросов. Если после мой жалобы начнутся звонки с угрозами мне или моим близким - буду обращаться в прокуратуру!

Прошу разобраться в этом вопросе!

Ответ представителя банка

15.07.2020 19:28:40

Уважаемая Светлана!

Благодарим за ожидание в рассмотрении Вашего вопроса и сожалеем, что Вы попали в тяжелую жизненную ситуацию.
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства РФ.

Хотим отметить, что пересматривать договорные отношения - это право, а не обязанность Банка. При подписании договора, все условия вступают в силу и становятся обязательным для сторон с момента его заключения.
При ненадлежащем исполнении обязательств по кредитному Договору, Банк вправе осуществлять урегулирование вопроса по погашению просроченной задолженности в соответствии с данными, предоставленными лично Заемщиком в Анкете.

В свою очередь, Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Для подбора оптимального решения с Вами уже связался представитель Банка, произведено рефинансирование кредитного договора на согласованных с Вами условиях, по карте "Халва" рекомендуем производить оплату согласно установленного графика рассрочки.

С уважением, «Совкомбанк».

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.