Жалоба
18.05.2020 12:24:56
Мною заключен договор потребительского кредита от 17.12.2019г. сроком на 12 месяцев на сумму 300 000,0 (триста тысяч) руб. 00 коп. Пункт 1 индивидуальные условия к Договору – лимит кредитования в сумме 334900,0 (триста тридцать четыре тысячи девятьсот) руб. 00 коп., из которых: - 300 000,0 – сумма основного кредита, который фактически был получен; 19 900,0 – страхование ВСК; 15 000,0 – заемные средства по карте «Халва», которые я не использовал. ИТОГО : 334 900,0 Пункт 2 индивидуальные условия к Договору- ежемесячный платеж для погашения кредита составляет 26658,40 ( двадцать шесть тысяч шестьсот пятьдесят восемь) руб. 40 коп. (расчет 319000,0 / 12 мес = 26658,40). Пункт 6 индивидуальные условия к Договору – использование карты «Халва», в том числе ежемесячное внесение собственных средств на карту «Халва» и оплата товаров и услуг этими десятью тысячами не менее 5 покупок за месяц, в том числе и оплата за услуги ЖКХ. При оплате 26 января 2020г картой «Халва» из собственных средств услуг ЖКХ в сумме 2993,56 (две тысячи девятьсот девяносто три) руб. 56 коп., данный платеж был проведен банком в статусе «Успешно», но не засчитан как выполнение условий Пункт 6 индивидуальные условия к Договору. Хотя, при заключении договора потребительского кредита от 17.12.2019г в декабре меня менеджер банка убедил в том, что услуги ЖКХ засчитываются в условия по расчету картой «Халва», также при обращении на горячую линию, мне был дан ответ, что я имею права рассчитываться картой «Халва» за услуги ЖКХ. Информация, что можно оплачивать услуги ЖКХ картой «Халва» размещена на сайтах, в том числе на сайте Xalvacard.ru. При оплате 15 апреля 2020г картой «Халва» из собственных средств услуг ЖКХ в сумме 3000,0 (три тысячи ) руб. 00 коп., данный платеж был проведен банком в статусе «Успешно», но не засчитан как выполнение условий Пункт 6 индивидуальные условия к Договору. Хотя, при заключении договора потребительского кредита от 17.12.2019г в декабре меня менеджер банка убедил в том, что услуги ЖКХ засчитываются в условия по расчету картой «Халва», также при обращении на горячую линию, мне был дан ответ, что я имею права рассчитываться картой «Халва» за услуги ЖКХ. Информация, что можно оплачивать услуги ЖКХ картой «Халва» размещена на сайтах, в том числе на сайте Xalvacard.ru. При оплате 17 февраля 2020г мною был внесен очередной платеж для погашения кредита в сумме 26700,00 (двадцать шесть тысяч семьсот) руб. 00 коп. Отмечу, что ежемесячно, я вносил на погашение кредита сумму чуть больше, чем положено как ежемесячный платеж. Но данный платеж в сумме 26700,00 (двадцать шесть тысяч семьсот) руб. 00 коп, был не засчитан как погашение кредита, а списан, как комиссия банка, при чем в полном объеме. Сумма разбита на три списания - 17,19 (семнадцать) руб. 19 коп. 220,40 (двести двадцать) руб. 40 коп. 26420,40 (двадцать шесть тысяч четыреста двадцать) руб. 40 коп. За что была списана сумма кредита, причем в полном объеме неизвестно. Я много раз обращался на горячую линию ПАО «Совкомбанк». На обращение № 57264856 от 19.04.2020 мне был прислан СМС ответ, дословно «совместно, с действующим договором был открыт еще один договор по карте «Халва», который на данный момент находится в архиве, Согласно условиям в игре «Бонус 5*10» может учавствовать только один договор. В данный момент игра подключена к договору № ***19 и присвоен 4-ый уровень.» При получении выписки в Филиале «Центральный» ПАО «Совкомбанк» на бумажном носителе, я увидел, что у меня изменился номер договора, теперь номер договора стал ***19 от 17.12.19, кто и когда поменял договор, на каких условиях он поменян, кто его подписывал, мне неизвестно. Никаких дополнительных договоров я также не подписывал. С повторными вопросами я обращался на горячую линию Обращение № 57526852 от 23.04.2020г. На данное обращение ответа нет до сих пор. На основании изложенного, прошу, 1. вернуть неправомерно списанные на комиссию банком денежные средства, в счет оплаты за погашение кредита; 2.зачесть оплату за услуги ЖКХ в счет выполнения условий по договору, так как при заключении договора банковского кредита с ПАО СОВКОМБАНК условия соответствовали заявленным ранее в рекламе и информации от сотрудников банка, иначе это можно рассматривать как заведомый обман; 3. разъяснить на каком основании банк создал новый договор, на каких условиях и кто его подписывал, а также почему мне навязали неизвестный мне сервис – это «игра 5*10»; 4.сообщить мне о результатах рассмотрения жалобы и отправить письменный ответ на электронную почту, а также на почтовый адрес. Приложение: копия договора потребительского кредита № ***23 от 17.12.2019г. Копия выписки за период с 17.12.19 по 20.03.20. Тариф по использованию карты «Халва». Ответ представителя банка22.05.2020 10:02:43 Уважаемый Виктор Алексеевич! Ваше обращение рассмотрено. Проведенная проверка показала, что операция от 26.01.2020г. на сумму 2 993,56 руб. прошла не через раздел "Оплата услуг". В статистику 5*10 входят операции совершенные в разделе «Оплата услуг» в приложении "Совкомбанк – Халва". Условие за период 17.01.20-16.02.20 Вами не было выполнено. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva Ответ редакции сайта АРБУважаемый Виктор Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


