Навязывание услуг пожилому человеку

12.04.2020 15:05:16

28 декабря 2017 года, в г.Борисоглебске, Воронежской области в отделении ПАО СОВКОМБАНК по адресу: Советская ул., д.32, моя бабушка обратилась за кредитом в выше указанное отделение банка, данный кредит был оформлен сотрудником Вероника В.. Она не предупредив мою бабушку, которой на тот момент было 76 лет, оформила золотую карту стоимостью в 10900 рублей и страхование на 5000 рублей!!! Тем самым она намеренно ввела мою бабушку в увеличение кредита с 40 000 р на 58 966.33 при пенсии в 8 000 р, она должна была платить по 2533 рубля на протяжении трех лет. По счастливой случайности, сегодня я об этом узнала, и досрочно погасила кредит! Я и понятия не имела, что моя бабушка оформила кредит (!!!), но дело не в том, что она его оформила, а вопрос в том, что на каком основании сотрудник данного филиала оформляет дорогостоящие продукты пожилому человеку, который абсолютно не понимает что ей оформляют. Мною сделаны выводы, что данный сотрудник намеренно продает дорогие продукты пожилым людям, не разъясняя и не доводя до человека, что эти продукты стоят таких больших денег, еще раз повторюсь, пенсия у нее 8 000 рублей!!! Я требую, что бы данный сотрудник понес наказание за свои действия и требую возмещения тех средств, которые были обманным путем проданы моей бабушке!!!

Ответ представителя банка

21.04.2020 12:20:00

Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. 

Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь ни  Клиентом, ни его официальным представителем, Банк не имеет юридических оснований принимать от Вашего лица заявления по указанному договору. Для дальнейшего рассмотрения обращения необходимо обратиться в Банк Клиенту, либо его представителю с надлежаще оформленными полномочиями для составления письменного заявления. 

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.