Нарушения условий от банка

29.01.2020 21:34:02

Прекрасные условия и ужасное обслуживание - вот краткая оценка Совкомбанка! Прекрасная акция "Любимая покупка" 6 месяцев тратишь по 10 т.р. у партнеров и вот он долгожданный промокод и кэшбэк 35% с одной из покупок (но не более 5 т.р.). Все выполнил, читаю условия и что-то я засомневался. Решил переспросить у консультанта. Задал четкий вопрос о том когда совершить большую покупку, добился четкого ответа. А ответ был такой - дождись получения промокода, активируй потом соверши покупку (большую покупку с которой собственно и хотелось получить кэшбэк). Я отложил покупку газовой плиты. И вот приходит промокод и "бинго" в условиях четко прописано, что применить я могу его лишь к покупкам предшествующим промокоду. Ну думая нарвался на "дурня" консультанта, сейчас отпишу в поддержку и все уладим. НО не тут то было, ни мои аргументы, ни приложенные скриншоты с ответами консультанта и общением с магазином Эльдорадо, никак не помогли (!!!) мне раз 5 ответили, что консультант прав был (!) промокод я не использовал. С Банком Совкомбанк свое общение обязательно закончу. Банк твердолобых или мошенников это уже решит каждый для себя сам!

Ответ представителя банка

31.01.2020 13:05:10

    Уважаемый Михаил Александрович! Ваше обращение №52277718 рассмотрено. Промокод за выполнение условий по акции "Любимая покупка" срок активации 09.01 действует до 09.02. Согласно условиям промокода: Вы имеете право получить кэшбэк до 35% от стоимости одной покупки за счет своих денег телефоном в магазине-партнере карты "Халва" за период с 28.06.2019 по 09.01.2020 г. К покупкам, совершенным после , промокод применить невозможно. Доп. вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Михаил Александрович, Ваш отзыв направлен в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.