Проблемы по карте Халва
14.01.2020 22:50:40
По карте "Халва" от Совкомбанка я совершила покупку на 7990 руб. 22,09,2019 г. в магазине "Снежная Королева". Через 9 дней я вернула покупку. Сумма в полном размере от магазина "Снежная Королева" вернулась на карту "Халва" 02.10.2019г. Эта операция отразилась в отчете движения денежных средств,как погашение кредита. Проблема заключается в том, что в графике погашения будущих платежей к оплате выставлена сумма за покупку, денежные средства от которой уже вернулись в полном размере. За разъяснениями я обращалась в Банк. Специалисты банка говорили разные версии по сложившейся ситуации. В высланном письме мне написали, что при возврате денежных средств (7990 руб) было произведено погашение основного долга по договору с уменьшением ближайших минимальных обязательных платежей необходимых к оплате. После этого я опять обратилась к специалистам банка для разъяснения чтобы мне конкретно указали на какие такие платежи ушла эта сумма. На что мне ответил специалист банка, что в доступной программе она не может показать на что именно ушла сумма. Может распечатать выписку и все. В выписке о движении денежных средств я не вижу куда конкретно ушла эта сумма. Я вижу возврат суммы от магазина, погашение этого займа и позже выставление этой же суммы в последующие платежи. Я оплатила товар которого у меня нет! Последующие платежи были без изменения. Только прибавился платёж (7990 руб). Пожалуйста, разъясните ситуацию. Ответ представителя банка16.01.2020 09:41:43 Уважаемая Лиана! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Лиана, к сожалению, в последнее время, Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


