Не вернули страховку в полном объеме

08.11.2019 21:16:16

10.10.2019 взяла Потребительский кредит. Объяснили, что данный кредит по самой высокой ставке 17,376%, нужны были наличные средства, и буду их снимать в кассе банка. Меня уведомили, что процентная ставка не изменится, общая сумма кредита составила 353718,00. 18.10.2019 написала заявление на исключение из добровольной финансовой защиты, сумма кредита составила 300 тыс. рублей, страховка 53718. По итогу сроки рассмотрения моего заявление нарушены, т.к. были рассмотрены по истечении 10 дней, и вернули в счет погашения основного долга, и сумму 43719,62, о стоимости голдовской карты не ознакомили, в договоре не прописано, и она является собственностью банка и это тоже финансовая защита от которой я отказалась 18.10.2019. Прошу ответить - правомерно ли поступил банк, и почему страховка возвращена в неполном объеме, и за счет моего кредита, увеличивая проценты до 22,4%, хотя ставка 17,376 это итак слишком высокая ставка на сегодняшний момент.

Ответ представителя банка

15.01.2020 11:10:49

Уважаемая Марина Алексеевна!В ответ на Ваше обращение №48021012 сообщаем: Плата за включение в программу страховой защиты заемщиков в размере 43719,62 руб. возвращена на Ваш счет 04.11.19г. Комиссия за карту голд в размере 9999,00 руб. возвращена на Ваш счет 11.11.19г. Согласно индивидуальных условий п.4 Ставка по кредитному договору 17.4%годовых. Указанная ставка действует, если Заемщик использовал 80% и более от лимита
кредитования (без учета платы за включение в программу добровольной финансовой и
страховой защиты заемщиков, если Заемщик решил принять в ней участие) на
безналичные операции в течение 25 дней с даты заключения Договора. Если этого не
произошло (или произошло с нарушениями) процентная ставка по Договору
устанавливается в размере 22.4% (Двадцать две целых четыре десятых) годовых с даты
предоставления лимита кредитования. Несмотря на это Банк рассмотрел Ваш вопрос в индивидуальном порядке, ставка по договору снижена, сумма оплаченных процентов пересчитана. С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина Алексеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Марина
11.11.2019 10:17:05
Повышение ставки - так как данный кредит оказался почему то целевым и предназначен на безналичное использование, хотя мое пожелание было получение наличных через кассу банка и не снятие по карте!!!, Меня заведомо обманули!!! Это ввели меня в заблуждение, заведомо ложные условия при заключении договора!!!
Ссылка 0