Несоблюдение условий договора, низкое качество сервиса
24.07.2019 15:43:28
В мае 2018 я оформила ипотечный кредит под 9,4% годовых в Совкомбанк. Через год я решила застраховаться в другой страховой компании, т.к. те страховые компании, страховаться в которых банк требует в обязательном порядке, крайне не выгодны. Страховка на этот год составила около 70000 рублей! Это очень дорого. Страховые компании из ТОП-10 по России предлагают за аналогичное страхование от 28000 рублей до 35000 рублей. Я настойчиво попросила в отделении банка сотрудницу распечатать мне список страховых компаний, с которыми банк сотрудничает. Выбрала из этого списка Ингосстрах и застраховалась у них по всем 3-м рискам (квартиру, жизнь и здоровье и титул). Принесла договоры страхования в банк. В ипотечном договоре у меня написано, что при смене страховой компании ставка кредита повышается на 1,5%. Мне же после смены страховой компании повысили ставку на 4,5%! И теперь у меня ставка 13,9%. Это выше, чем у розничных кредитов без залога в других банках. Платеж с 38900 рублей вырос до 51190 рублей. Сразу на 12290 рублей. Это очень чувствительно для моего бюджета. При моем обращении пояснили, что за каждый риск отдельно на 1,5%. Итого 3 риска - 4,5%. Ни слова про каждый риск отдельно в договоре нет! Хочу заметить, что я очень ответственный заемщик и просрочек платежей у меня ни разу не было. Письменный ответ от банка жду уже 1,5 месяца и, судя по всему, не дождусь. В ответ на обращения на горячую линию сотрудники постоянно дают противоречивую информацию, разговаривают грубо и неохотно. Считаю, что это полнейший произвол и грубое нарушение Российского законодательства в части навязывания услуг страхования и нарушении договорных обязательств. Лозунг банка: "Люди важнее" звучит в данном контексте как насмешка. Про каких людей они говорят в рекламе? Уж точно не про своих клиентов. Не ходите в этот банк! Ответ представителя банка01.08.2019 12:00:52 Уважаемая Елена! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


