Обман по кредитному проценту

18.06.2019 16:38:16

22.06.2019 я оформила кредит наличными под 19.878% годовых. Но именно эти проценты буду исчисляться только при соблюдении условий в первые 25 дней после оформления: использовать наличные только 20%, а остальные - по безналичному расчету. Но (!!!), то, что я должна была в эти 25 дней 80% кредита, чтобы получить перерасчет - меня сотрудник банка не проинформировала. И даже тогда, когда я подходила с вопросом о перерасчете процентов на 21-й день - тоже мне не напомнили. А напомнили тогда уже, когда я пришла на 27-й день кредита. Далее - о том, что с карты, на которую выдается кредит - "Золотой ключ Все Включено" - удерживается комиссия за обслуживание, тоже меня не проинформировали. Об этом я узнала с интернета. Но самое интересное, что эта карта не проходит ни по одному терминалу в магазинах!!! То есть, и рассчитываться ею я тоже не имела возможности, кроме как электронные платежи через интернет, что я и делала. На мой вопрос, почему я не могу рассчитаться по этой карте в магазинах, мне отвела менеджер "не знаю". И как мне заходить в свой личный кабинет - тоже не проинформировали. В итоге, мне завязали кредит под 29,9 % годовых. Да, а кредит называется "Кредит наличными", хотя наличными выдается только 20%. И об этом мне было сказано только после оформления кредита. Да.... как говорится в рекламе - "Все для людей".

Ответ представителя банка

14.08.2019 13:19:17

Уважаемая Оксана!<br />
<br />
Спасибо, что обратились к нам. <br />
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.<br />
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.<br />
<br />

Уважаемая Оксана Евгеньевна!
С Вами уже связался сотрудник Банка. Надеемся, что данных им пояснений будет достаточно для урегулирования сложившейся ситуации. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации за доставленные неудобства Вам активирован промокод. Подробная информация о нем отражена в Мобильном приложении.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана Евгеньевна, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.