Звонки

18.06.2019 11:39:12

Я не являюсь и никогда не являлся клиентом ПАО «Совкомбанк». Я не предоставлял им никакую информацию о себе и не передавал им свой номер телефона. Но сотрудники данного банка звонят мне по 10 раз в день, с различных номеров начиная с 8.30 утра, представляются сотрудниками отдела взыскания и требуют передать незнакомому мне человеку информацию о его задолженности. На вежливые просьбы отключить меня от данных звонков не реагируют, предлагают подъехать к ним в офис и написать претензию.

Прошу обязать ПАО «Совкомбанк» перестать заниматься телефонным хулиганством. С уважением, Александр Павлович.

Ответ представителя банка

07.08.2019 10:43:53

Уважаемый Александр!
Благодарим за обращение!
Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом.
При ненадлежащем исполнении обязательств по кредитному Договору, Банк вправе осуществлять урегулирование вопроса по погашению просроченной задолженности в соответствии с данными, предоставленными лично Заемщиком в Анкете.
Указанный номер телефона был предоставлен заемщиком при оформлении договора.
По состоянию на 19.06.2019 номер был исключен из работы.
В настоящее время, номер в работе Банка не используется.
С уважением, Ваш Совкомбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Павлович, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.