Прошу не оставлять без внимания
17.06.2019 16:53:34
ООО получила требование от 02.04.2019 г. от "СОВКОМБАНК" 5.06.2019 г. в Чат-банке. На сдедующий день 6.06.2019 г. все запрашиваемые документы были предоставлены и загружены в Чат-банк: 1. Пояснение о характере деятельности ООО. 2. Среднесписочная численность работников на 01.01.2019 г. 3. Справка об открытим р/с в других кредитных организациях. Выписка за весь период. 4. Об отсутствии интернет-сайта. 5. Договор субаренды офиса. Договор транспортного средства. 6. Бух. баланс и отчет о фин.результатах за 2018 г. с квитанцией о приёме. 7. Декларация по НДС и налогу на прибыль, отчёт по страх.взносам 2018-2019 гг. 8. Отчёт СЗВ-М с положительным протоколом. 9. Штатное расписание. 10. Документы, подтверждающие источники происхождения средств, поступивших на счёт в банке (договора с покупателями, накладные на реализацию). 11. Договоры с приложениями , накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ. 12. Оборотно-сальдовае ведомости за 1 кв. 2019 г. по счетам 60, 62, 68, 69, 76, 51. У организации отсутствуют перечисления на расчётные счета в иных кредитных организациях. Дополнительно поясняем, что операции проводимые компанией ОООине несут репутационных рисков для банка. Наши контрагенты - это собственники железнодорожных подвижных составов. Некоторые из них являются крупнейшими налогоплательщиками, поэтому мы дорожим своей репутацией и готовы предоставить любые доказательства легальности. Передача товара производится на территории третьего лица - Вагоноремонтного депо, что также является доказательством реальности наших сделок. Наша организация на рынке совсем недавно, поэтому зачастую цены демпингуем, наценка не высокая. На нас также ложаться затраты по оплате комплектующих, транспортные расходы, аренда офиса, связи, интернета, почтовые расходы, курьерская доставка, расходы на канцтовары, технику и мебель для офиса, зарплата и зарплатные взносы. Мы ничего против не имеем проверки, все налоги и взносы уплачиваются своевременно. Ответы на запросы и требования высылаем сразу. Вопрос!! Почему нам не дают возможность работать дальше? Нам ограничивают работу в Чат-банке. Но при этом разрешают работать по входящим и исходящим операциям с комиссией 15% (непосильных для нас). Наша прибыль с каждой сделки в разы меньше, а КПД выше, чем у банка. В офисе банка нам открыто заявляют, что мы можем написать заявление и уйти в другой банк (с комиссией 15%). Потому как , дальнейшая работа будет невозможна, нам будут просто выкручивать руки и душить нас этой комиссией. У меня есть ещё много чего добавить. Про то как с нами расторгают договора из-за срыва поставки. Логист отказывается предоставлять транспорт, в связи с не оплатой по счетам. Собственники вагонов грозят судами и штрафами за простой вагонов. На счету лежат чужие деньги ( компания-покупатель написала письмо на возврат из-за того, что мы не отгрузили товар, потому что наш платёж в адрес компании-поставщика вернули, сочли его сомнительным) которые мы должны вернуть, но прежде заплатить 226500 рублей ( комиссия 15%). Я в этот же день предоставила документы на всю сделку: договора, спецификации, счета. Наша связь с банком одностороняя! Стандартные отписки. Я прошу разобраться в сложившейся ситуации, дать чёткий ответ. Дать возможность нам работать дальше. На время рассмотрения и проверки документов убрать 15%. Или дать возможность вернуть деньги покупателя ( есть доп.соглашение и письмо о возврате) без комиссии, чтобы не доводить дело до суда. Страдает наша репутация перед контрагентами. С заявлением в банк обращались 11 06.2019 г. Повторно отправляли подробное пояснение. Ответа нет. Прошу не оставлять мою жалобу без внимания! Я буду отстаивать свои права и в дальнейшем моё письмо будет направлено в ЦБ, Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу. Я прошу разобраться в сложившейся ситуации, дать чёткий ответ. Дать возможность нам работать дальше. На время рассмотрения и проверки документов убрать 15%. Или дать возможность вернуть деньги покупателя ( есть доп.соглашение и письмо о возврате) без комиссии, чтобы не доводить дело до суда. Страдает наша репутация перед контрагентами. С заявлением в банк обращались 11 06.2019 г. Повторно отправляли подробное пояснение. Ответа нет. Прошу не оставлять мою жалобу без внимания! Я буду отстаивать свои права и в дальнейшем моё письмо будет направлено в ЦБ, Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу. Ответ представителя банка09.09.2019 17:48:36 Уважаемая Надежда Викторовна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Надежда Викторовна, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


