Об уплате коммунальных платежей
21.05.2019 23:37:04
17.04.2019 г. через мобильное приложение халва я оплачивала за потребляемый газ. Следовала инструкции и оплатила 2925 рублей, но деньги так и не поступили по назначению. Я с заявлением обратилась в филиал Совкомбанка и получила такой ответ: В указанных случаях Услуга считается оказанной Банком Клиенту надлежащим образом и в полном соответствии с Договором, и Клиент самостоятельно урегулирует дальнейшие взаиморасчеты с физическим лицом, на счет которого поступили денежные средства в результате оказания Услуги. 88001000006. Я прошу вас помочь вернуть мне свои деньги. Ответ представителя банка01.08.2019 12:12:54 Уважаемая Галина! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Галина Леонидовна, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


