Об уплате коммунальных платежей

21.05.2019 23:37:04

17.04.2019 г. через мобильное приложение халва я оплачивала за потребляемый газ. Следовала инструкции и оплатила 2925 рублей, но деньги так и не поступили по назначению. Я с заявлением обратилась в филиал Совкомбанка и получила такой ответ: В указанных случаях Услуга считается оказанной Банком Клиенту надлежащим образом и в полном соответствии с Договором, и Клиент самостоятельно урегулирует дальнейшие взаиморасчеты с физическим лицом, на счет которого поступили денежные средства в результате оказания Услуги. 88001000006. Я прошу вас помочь вернуть мне свои деньги.

Ответ представителя банка

01.08.2019 12:12:54

Уважаемая Галина!

Действительно, в ходе проведенной проверки установлено, что перевод от 17.04.2019г. был успешно отправлен по указанным Вами реквизитам. Банк не несет ответственности за ошибки, допущенные Клиентом при оформлении Услуги в момент ввода параметров операции и приведшие к переводу денежных средств в некорректной Сумме перевода или по некорректным реквизитам. В указанных случаях Услуга считается оказанной Банком Клиенту надлежащим образом и в полном соответствии с Договором, и Клиент самостоятельно урегулирует дальнейшие взаиморасчеты с физическим лицом, на счет которого поступили денежные средства в результате оказания Услуги. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина Леонидовна, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.