В декабре 2018 года между мной и ПАО «Совкомбанк» был заключен договор потребительского кредитования. Одновременно с этим мне было навязано подключение к платным услугам «Гарантия минимальной ставки 11,9%», выдана карта GOLD. С счета было снято 43851,432 рубля за гарантию и 5499 рублей за карту.
В апреле досрочно погасил задолженность - банк отказывается возвращать вышеуказанные суммы.
Ответ представителя банка
01.08.2019 12:14:31
Уважаемый Иван Валериевич!
Благодарим за ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
При обращении в отделение Банка каждый Клиент получает индивидуальную консультацию, сотрудник презентует весь спектр услуг, а Клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента.
По вопросу возврата финансовой и страховой защиты Заемщиков Банком было принято и ранее исполнено частное решение о частичном возврате платы.
По вопросу возврата комиссии за услугу «Гарантия минимальной ставки» сообщаем, что на основании Вашего волеизъявления, выраженного в дополнительном соглашении, Вам была подключена услуга «Гарантия минимальной ставки». Согласно Общим условиям Договора потребительского кредита Услуга «Гарантия минимальной ставки» - добровольная платная услуга Банка по снижению процентной ставки по Договору потребительского кредита, заключенному между Банком и Заемщиком. Вам 18.04.2019 был направлен письменный ответ на адрес электронной почты, указанный Вами в заявлении.
При оформлении потребительского кредита Вы выразили согласие на получение пакета «Золотой Ключ с Комплексной Защитой Классика», направив заявление на выдачу пакета и удостоверив его своей подписью. Договор вступил в силу и действует в течении 1 года. Согласно п.9 данного Заявления Клиент вправе подать в Банк заявление о возврате комиссии за обслуживание банковской карты «MasterCard Gold». Заявления в установленный договором срок не поступало, а было написано Вами 18.04.2019г., на 120 день с даты оплаты пакета. Внесение изменений в условия не предусмотрено.Таким образом, в возврате комиссии Банк вынужден Вам отказать.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Иван Валериевич, к сожалению, в последнее время Сокомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).