Претензия
14.02.2019 14:16:39
Я, Евгений Александрович, получил отказ в возврате средств по процедуре чарджбэк. Номер обращения: 32689493. В ответе Банка указано: «Операции совершены в связи с переводом денежных средств на инвестиционный счет компании. В соответствии с правилами платежной системы MASTERCARD, операции, совершенные в связи с переводом денежных средств по инвестиционным, валютным или аналогичным сделкам, оспариванию не подлежат и признаются совершенными Держателем карты. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать». Процедура чарджбэк предусмотрена документом MASTERCARD Chargeback Guide (1 Мау 2018). Правила платёжных систем обязательны к применению банками-участниками платёжной системы , участники платежной системы присоединяются к правилам платежной системы только путем принятия их в целом, п. 7 ст.20 ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ (О национальной платёжной системе). Страница 44. MASTERCARD Chargeback Guide: Чарджбек может применятся для транзакций, в результате которых какие-то ресурсы приобретались для азартных игр, инвестирования или аналогичных целей. Прошу Банк сослаться на конкретные пункты правил Платежной системы MASTERCARD, которые позволяют Вам не передавать мои документы для рассмотрения в банк-эквайер. В связи с вышесказанным, я прошу повторно рассмотреть мои документы и инициировать процедуру чарджбэк. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Евгений Александрович, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


