Закрыли вклад досрочно по ошибке сотрудника банка
05.02.2019 21:32:51
Здравствуйте! Я являлась вкладчиком СОВКОМБАНК. 01.02.2019 года мы обратились в банк для того, чтобы узнать когда можно закрыть вклад без потери процентов (100000 тысяч рублей с годовой ставкой 7,7% ). Нам сказали, что 05.02.2019 года (при этом в договоре прописано, что вклад можно закрыть 06.02.2019 года). Сказали, что нужно заказать денежные средства (что мы и сделали через горячую линию банка). Инкассация в банке проходила 05.02.2019 года. Сотрудник банка пригласила нас для получения вклада 05.02.2019 и утверждала, что мы получим деньги с процентами за 365 дней нашего вклада! В этот день мы пришли в банк (сотрудник был один в банке и девушка была другая), договор был закрыт и вместо того, чтобы выдать нам 107700 нам выдали 104000 тысячи. Сотрудница сама была в недоумении, куда-то звонила и потом нам сказала, что сделать ни чего нельзя и мы сами виноваты! Мы попросили чтобы она предоставила возможность нам написать заявление, хотели узнать ФИО сотрудника которая нас консультировала (на что нам сказали, что она уволилась и сказать ее ФИО она не может). Она сказала делайте что хотите, пишите жалобы, а для этого езжайте в Город Кострому и там пишите, у нас написать нельзя ! Сотрудники сами сбили нас с толку! Почему мы должны отвечать за чьи-то ошибки? Я прошу банка разобраться в этой проблеме, принять у меня письменное заявление, отреагировать на него, или же я буду вынуждена обращаться к юристу и далее в Прокуратуру, Роспотребнадзор и суд! Спасибо за понимание! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Алина Петровна, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


