Навязывание платных услуг банка

02.11.2018 06:33:39

Добрый день! Решили с мужем обновить авто. Выбрали марку, обратились к диллеру и для консультации по кредитованию. По умолчанию, заполненную анкету направили в совкомбанк. Когда нас пригласила старший специалист Е.В. (находится: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 268а) на консультирование, то оказалось что по факту пригласили на подписание кредитного договора. Об условиях мы и не знали. Попросив распечатку графика платежа, выяснилось, что услуга смс-ифнормирование и «финансовая защита» входят в стоимость кредита. Мало того что финансовая защита увеличивает сумму кредита (стоимость авто-первоначальный взнос=сумма кредита) так на эту увеличенную сумму начисляются процентры. Е.В. уточнила что мы можем выбрать только вид финансовой защиты (подороже или подешевле) и отказаться от нее нельзя. По законодательству РФ страхование является добровольным и клиент вправе отказаться от него. Но специалист банка отказывалась нам распечатать график платежей без фин. Защиты мотивирую это: «программа сама все ставит автоматически» или «я ни чего не согу менять» или «или так или никак». Дополнительно был сделан звонок в поддержку банка, где дали разояснения и подтвердили: все услуги являются добровольными. Помимо этого в графике платежей бвла разиница между той остачной стоимости авто, которую мы хотели брать в кредит, и суммой кредита в 5000руб. Все тот же специалист сказала что это карта для оплаты кредита и ее она тоже покупать (ведь эти 5000 включаютсч в сумму кредита и на них начисляются %). На оффициальной странице банке, в разделе кредиты-денежные средства-погашение пырвым пунктом обозначена бесплатная карта (иными словами «идентификационная карта), выдаваемая для погашения кредита. Специалист Е.В. снова мотивировала это автоматичностью программы и она ничего не может сделать. «Либо так, либо никак». Услуга «смс-информирование» на нее мы не давали согласие, нигде «галки» не ставили - и от нее октазаться нельзя, разве что после получения кредита написать заявление на отказ. Прошу разобраться в нашей проблеме и не компетентности сотрудника, принимая во внимание что при совершентю сделки всеми сторонами должны быть озвучены все нюансы сделки, старший специалист банка Совкомбанк Е.В. изначально вводила нас в заблуждение и нагла врала о «это условие банка, без финансовой защиты нельзя» прошу принять меры и разобраться в этом вопросе. Я, имея банковское образование и опты более 5 лет рабоыт в банке точно знаю права и обязанности как коммерчесокгл банка, так и клиента. Всю ответственность от отказа финансовой защиты понимаем, но все же отказываемся от нее, так же как и он смс-информирования (напоминание в телефоне бесплатное и при том напомнит когда и телефон не в сети). Сделка по покупке авто стоит под угрозой срыва, авто уже идет, из-за нежелания сотрудника оформлять кредит по условиям клиента.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Михаил Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.