Навязывание дополнительной услуги при заключении договора
26.10.2018 16:12:53
Здравствуйте! 20.06.18 я зашла в ОО "Бердский"филиала "Центральный" Совкомбанка, расположенный по адресу: Новосибирская обл, г.Бердск, ул.Ленина, 33, чтобы подробнее узнать о карте рассрочки "Халва" без намерения заключения Договора. Специалист банка Ф.Ю.С. в итоге уговорила заключить Договор потребительского кредита карта "Халва". Я человек уже осведомленный как при оформлении Договора банки навязывают дополнительные услуги, которые не имеют права навязывать потребителю. Вот и в этом случае я сразу предупредила специалиста, что согласна заключить Договор, но мне при этом не нужно навязывать какие-либо дополнительные услуги - СМС оповещение, какие-либо страховки. Ю.С. меня очень убедительно заверила, что карта "Халва" не подразумевает каких-либо дополнительных сборов, а мне, как пенсионеру, так вообще ничего лишнего. Так как я не только пенсионер, но еще и добросовестный потребитель продуктов банков (просрочек не допускаю) смело решила заключить Договор, да и сумма была не большая-меня устраивала. Доверилась специалисту банка, потеряв при этом бдительность - ведь я же поверила банку, в лице специалиста Ф. Ю.Л. подписывала не глядя. На руки я получила в итоге сам Договор на 2-х листах, да памятку "мобильное приложение "Халва". При первом же внесении оплаты в июле я обратила внимание, что удержана какая-то дополнительная комиссия. В личном кабинете я не нашла информации, что это за дополнительная комиссия. В Договоре тоже нет данных о каких-либо дополнительных поборах Обратилась по телефону за разъяснением, мне посоветовали подойти в офис банка и там мол все разъяснят. В офисе мне уже другой специалист объяснила, что я якобы в "добровольном" порядке подписала какую-то там финансовую защиту (так уже по хитрому у них страхование жизни называется). Возмутившись, я потребовала показать мне эту "бумагу", на что специалист ответила, что не может показать, так как документы уже в архиве. Я потребовала отключить эту услугу, но ответ получила: "вы же добровольно подписали..." От меня обманным путем скрыли информацию- и застраховали у нужной банку страховой организации, не спросив у меня при этом согласия на этого страхователя. Я добросовестно вовремя погашаю задолженность перед банком и думаю имею право потребовать отключить навязанную банком финансовую защиту(страхование жизни). При этом я не требую возврата ранее уплаченных дополнительных (как их банк называет) комиссий, просто отключите не нужную мне услугу неизвестного мне страхователя. С уважением, Любовь Александровна. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Любовь Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


