Мошенничество
18.10.2018 01:45:56
Добрый день. Хочу поделиться с вами впечатлениями о работе ПАО "Совком банк" и их их работников с хамским поведением. Я недавно открыл карточный счет для хранения и сбережения своих накоплений как физическое лицо. Придя в отделения банка мне тут же навязали удивительную карту "Халва", выдали мгновенно. 09.10.18 до меня дошел слух, не знаю правдивый он или нет, проверять и ждать я не стал. Что в АО "Модуль банк", пришло ЦБ с проверкой и уже ввели ограничения на физлиц, естественно в этот же день, чтобы не попасть под отзыв лицензии и не потеряв деньги, я тут же написал заявление на закрытие р/с счета как ИП и перевел остаток средств на карту физ.лица. Законом это не запрещено. Согласно ГК РФ (ст.23), платеж менее 600 т.р., - Модуль платеж исполнил и все перевел. Как только деньги заехали на дебетовую карту Совком банка тут неприятности и начались, карту мне тут же заблокировали при этом списали с нее комиссию в размере 9.424.20р. удержание за зачисление денежных средств. Тут же запросили кучу документов по ИП, отчетность по налогам, договора и тд., Все документы, я в этот же день моментально предоставил, так как с документами и прозрачностью моего бизнеса у меня все в порядке. Придя в отделение ДО "Электростальское" меня тут же встретила девушка "менеджер" которая мне обещала разобраться в ситуации, просила прийти через три дня, через три дня я пришел в это же отделение тут мне были уже не рады. Менеджер банка как можно мне хамила, делала вид, что меня не замечает, занималась не моей проблемой, а своими. Естественно, за такое хамское поведение и грубость, я написал на нее жалобу и подал в отделение банка. Наследующий день 16.1018 этот же менеджер "Совком банк" позвонила мне со своего мобильного номера, Ф.И.О не знаю, мне так и не представились, и вместо "здравствуйте" начала на меня орать дурниной, мол какого ты написал на меня жалобу? Продолжать разговор с неодекватными людьми и влезать в дрязги, я не стал и положил трубку. Придя в отделение банка уже с заранее подготовленым заявлением на закрытие карточного счета, я подал его менеджеру банка. В ответ услышал, что заявление у меня не примут, езжайте в центр Москвы в "Центральное" отделение и подавайте его там. После настойчивой просьбы в итоге заявление у меня приняли и сказали, что ответ будет в течении 5 дней. При этом вручив мне уведомление о том, что операции по моему счету несут репутационный риск для Банка - в соответствии с тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте РФ в одностороннем порядке повышает мне комиссию за совершение всех операций в размере 10% от суммы операции. Интересная формулировка получается, банк расторгает договор со мной в одностороннем порядке. Получается, что клиент банка не может знать на каких условиях его обслуживают. Мне 10% предложили, кому-то 25%, а кому-то не повезло и вообще не отдали? Мое мнение об банке Совком такое, что этот банк активно привлекает различными способами клиентов, а именно не защищенных клиентов - это наши пенсионеры, рекламами как на тв, так и на щитах, для того чтобы доверчивые граждани несли к ним свои сбережения, открывали вклады карточные счета, а они их блокировали под каким-нибудь выдуманным соусом и предлагали забрать свои средства за минусом комиссии на обслуживание - 10%, а может и больше, кому как повезет.Таким образом банк намерено блокирует счета клиентов с целью отъема денежных средств у граждан и затягиванием времени, чтобы пользоваться клиентскими деньгами бесплатно не платя им за их деньги не рубля. Ответ представителя банка19.10.2018 19:08:50 Добрый день! Вижу, что вчера Вы приходили в офис банка, денежные средства переведены были. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Антон Сергеевич, Ваш отзыв направлен в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


