Нарушение персональных данных
06.10.2018 10:43:18
С данным банком не сотрудничаю, никогда (!!!) личные данные не оставляла, никогда не оформляла никаких продуктов банка. Но при этом мне (дважды) поступает звонок (робот) на личный номер с тем, что я оставляла заявку на оформление карты Халва. Выясняю этот вопрос у сотрудников банка, каким образом мои персональные данные (ФИО, телефон и дата рождения) попали в клиентскую систему банка. Если я никогда эти данные банку не предоставляла. ОТВЕТА НЕТ. Просто есть мои данные. Сотрудники (два разных оператора) ответить не могут, переводят мой звонок "для уточнения" в пустоту. Прошу разобраться с беспределом, которым занимается данный банк, нарушая закон о персональных данных. И удалить мои данные из клиентской системы данного банка. В противном случае я напишу заявление в компетентные органы. Ответ редакции сайта АРБЕлена Анатольевна! Ваша жалоба направлена в соответствующие службы банка. Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


