Из-за некомпетентной работы сотрудника клиент взял кредит сам того не позревая
22.09.2018 09:23:05
Когда закончился срок моего накопительного вклада, я решила забрать свои деньги с тем, чтобы переложить их в другой банк. Я позвонила на ГЛ, чтобы заказать наличку, там мне посоветовали не снимать деньги, а перевести со счёта на счёт совершенно без %. Для этого я пошла в другой банк, открыла счёт, (потратила время и силы, а я после операции и хожу пешком, а не на машине). Пришла в отделение СовКомБ, но мне отказали в этом переводе средств, ссылаясь на то, что у нас во всем городе ни в одном отделении нет кассы и перевод будет обложен %. Терять свои средства я не хотела, поэтому отказалась. Звоню снова на ГЛ, спрашиваю, в каких терминалах в городе есть деньги. Меня направили в один из филиалов. Я с помощью сотрудника пытаюсь снять деньги, но терминал сломан- пишет: денег нет, хотя они есть. Больше в городе нигде нет налички. Сотруница СКб предлагает перевести мои деньги с банковского счёта на карту Халва и пойти за наличкой в сторонний банк (её мне навязали на работе ранее, но я ни разу ею не пользовалась). Я говорю, что карта дома. Мне сотрудница предлагает перевыпустить карту. Я уточняю, действительно ли это для меня будет без затрат. Меня уверили, что я не потеряю ни копейки! Я соглашаюсь. На Халву переводят мои 500 т.р. и отправляют в терминал Сбербанка снимать свои деньги, предварительно позвонив и увеличив лимит снятия по ГЛ. Каково было моё удивление, когда я узнала, что там выдают только по 5 тыс.! Никто не предупредил. Но деньги нужны срочно. И я снимала свои деньги больше двух часов!!! (напоминаю, что я после операции и стоять перед терминалом ужасно тяжело). По непонятной мне причине снять удалось только 490т.р. Больше мне не выдали, но я устала очень и решила завершить снятие в этот день. Через две недели, отдохнув. я всё же решила доснять мои 10 т.р., оставшихся на личном счёте Халвы. Позвонила на ГЛ. И что я узнаю! На моём счёте не 10, а 40 т.р.?! А вот банковский лимит карты, который был на 30 т.р. - нулевой. Оказывается на карте была настройка в приоритетном снятии банковских средств. Никто меня не предупредил об этом. И я, сама того не ведая, в первую очередь взяла кредит у банка! Теперь я попала на %. А это 2600р.!!! За что? У меня карте 40тр. Зачем мне кредит был нужен?! Неужели не видно было в настройках сотруднику банка, что там галочка стоит приоритетная?!!! Прошу разобраться в моей ситуации. Поиздевались надо мной по полной программе: и гоняли больную, по всему городу целый день, и стоять 2 часа перед терминалом вынудили, ещё и кредит всучили и на проценты разорили. Безобразие!!!! Юристы рекомендуют судиться...... Все СМС у меня есть. Все наши разговоры с ГЛ записаны. Дата перевыпуска карты Халва совпадает с датой и временем снятия денег. Разобраться в ситуации и отменить %. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


