Караул

15.08.2018 22:52:46

Здравствуйте. Я пенсионер. И у меня 4 малолетних детей. Активно пользуюсь картой рассрочка "Халва", по которой мне реально удобно осуществлять покупки и платежи. Так же карта позволяет накапливать собственные средства и так же ими расплачиваться не в магазинах Банка партнёров. Сегодня 15 августа 2018 с утра с карты перестало происходить списание денежных средств. Было предположение, что это техническая причина. Но только вечером около 20:00 выяснилось, что карта банком заблокирована. Даже и своими средствами весь день я лишён был права воспользоваться своевременно. Как мне сообщили по горячей линии это произошло по вине Центробанка. Хотя мне то какое дело? К карте рассрочка "Халва" добавлена оплаченная уже мной дополнительная опция на 12 месяцев. То есть вообще ни с чем не посчитались. Я предоставил все документы. Карта у меня более одного года в активном пользовании. При чём тут Центрбанк или ёщё что то, если с моей стороны нет нарушений договора? Спасибо.

Ответ представителя банка

29.08.2018 10:49:15

Уважаемый Владимир!

Банк принял положительное решение по Вашему обращению.
Карта разблокирована, Вы можете совершать расходные операции.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Владимир
16.08.2018 13:34:17
Спасибо. Хотя с трудом вериться, что будет нормальная реакция Совкомбанка, если они от начало так себя ведут по отношению к своим добропорядочным клиентам. Хотя продукт " Халва" изумительный
Ссылка 0
0
Владимир
29.08.2018 11:06:30
Огромное СПАСИБО
Ссылка 0