Караул
15.08.2018 22:52:46
Здравствуйте. Я пенсионер. И у меня 4 малолетних детей. Активно пользуюсь картой рассрочка "Халва", по которой мне реально удобно осуществлять покупки и платежи. Так же карта позволяет накапливать собственные средства и так же ими расплачиваться не в магазинах Банка партнёров. Сегодня 15 августа 2018 с утра с карты перестало происходить списание денежных средств. Было предположение, что это техническая причина. Но только вечером около 20:00 выяснилось, что карта банком заблокирована. Даже и своими средствами весь день я лишён был права воспользоваться своевременно. Как мне сообщили по горячей линии это произошло по вине Центробанка. Хотя мне то какое дело? К карте рассрочка "Халва" добавлена оплаченная уже мной дополнительная опция на 12 месяцев. То есть вообще ни с чем не посчитались. Я предоставил все документы. Карта у меня более одного года в активном пользовании. При чём тут Центрбанк или ёщё что то, если с моей стороны нет нарушений договора? Спасибо. Ответ представителя банка29.08.2018 10:49:15 Уважаемый Владимир! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Владимир Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


