Предоставление некорректной информации сотрудником банка

10.07.2018 12:55:07

Я Равшан Рахимович. 27.06.2018г обратился в банк «Совкомбанк» для рассмотрения возможности получения кредита, по адресу: РТ, г. Арск, ул. Большая, 3. После рассмотрения заявления кредит был одобрен на сумму 210 тысяч рублей, и получена карта, где лежали кредитные денежные средства. Так же отмечу, что при оформлении кредита ознакомиться с договором не дали, и не озвучили основные пункты. Менеджер по работе с клиентами С.И.И. после оформления кредита объяснила, где и как можно снять деньги. А именно, что снять можно в г. Казани в банкоматах (адреса перечислила на бумажке). Чтобы снять деньги отправился в отделение банка (по одному из адресов перечисленных менеджером) в г. Казани по ул. Ямашева, 49а, где находился банкомат. После совершения операции, выяснилось, что банк взял комиссию. Обратились сотруднице банка, чтоб она исправила ситуацию, но она заявила, что ничего не может делать, предложила написать заявление, что и мы сделали. Написали заявление с просьбой вернуть комиссионные. Несколько дней банк рассматривал заявление и отказал в возврате комиссии, ссылаясь на то, что заемщик ознакомлен с общими условиями договора. Далее, звонил на горячую линию банка с данным вопросом, поступил ответ, что первые сутки можно было снять деньги без комиссии банкомата, со второго дня деньги перевелись на кредитную карту. Так же хочу отметить, что при оформлении договора менеджером не было предложено внимательным образом прочитать договор, после чего только подписывать. Менеджер давала заполненные листы только для подписи. Считаю, что данная ситуация возникла из-за недостаточного объяснения менеджером условий договора а также того, что какие действия должен совершить клиент. Мы пенсионеры пожилые люди не все сразу понимаем. Исходя из вышеизложенного, я убедительно прошу Вас поручить своим сотрудникам тщательным образом разобраться с возникшей ситуацией и дать положительный ответ. С уважением, пенсионер Равшан Рахимович.

Ответ представителя банка

11.07.2018 14:27:52

Уважаемый Равшан !
По Вашему обращению проведена проверка, в ходе которой установлено, что, при оформлении кредитного договора, Вы были ознакомлены с условиями предоставления кредита. Сотрудником Банка была озвучена информация, что, при снятии денежных средств в устройствах самообслуживания банка, взимается комиссия, получить денежные средства без комиссии возможно в кассе Банка.
Комиссия была списана правомерно.
Согласно тарифам Банка, получение наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи - 2,9%.
С тарифами Вы можете ознакомиться в офисе или на сайте Банка.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Равшан Рахимович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.