Нарушение норм взыскания

01.06.2018 12:15:51

Я имею кредитную карту "Экспресс-Волга Банка", в связи с закрытием филиалов на территории Ростовской обл., "Экспресс-Волга Банк" заключил договор по обслуживанию клиентов с " Совкомбанком". По некоторым причинам допускаются просроченные задолженности на несколько дней.

Хочу обратить внимание на работу службы взыскания coll-центра, сотрудники нарушают ФЗ РФ № 230. Сумма общего долга, чуть более 5000 руб, для полного закрытия карты. Со стороны сотрудников взыскания г. Москвы "Совкомбанка", постоянные автодозвоны и просто звонки, в день могу общаться с несколькими сотрудниками. Так же, не реагируют на просьбу 3-го лица (в соответствии с ФЗ РФ №230), исключить его номер с обзвона. Могут параллельно звонить мне и 3-му лицу, при этом осведомляя 3у лицо о сумме моего долга. Так же был случай, когда сотрудник потребовал оплатить за меня задолженность. При всем при этом, я все время отвечаю на звонки. Возможность до меня дозвониться, полностью исключена. Количество звонков за день может достигнуть 30. Складывается впечатление, что 230-й закон для сотрудников взыскания "Совкомбанка" не писан.

Ответ представителя банка

08.06.2018 17:25:28

Добрый день!
Уточните на какой номер Вам поступают звонки?
Просьба выслать информацию на адрес: feedback@sovcombank.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.