Хамское и бесчеловечное обслуживание

29.05.2018 13:22:04

Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашего банка, имею договор потребительского кредита. 28.05.2018 г. в 18 часов я обратил в филиал банка по адресу: г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, дом 114, с целью подачи заявления. По состоянию здоровья, написать заявление у меня нет возможности в филиале банка, поэтому я заранее составил заявление по аналогичной банковской форме. Спустя 15 минут ожидания одного специалиста банка, я обратился с просьбой зарегистрировать моё заявление. Специалист: В.А. изначально была не в самом хорошем расположении духа и не читая заявления отказалась его принимать с формулировкой: заявление составляется только на "фирменном" бланке банка. После чего, я попросил специалиста рассказать о подключенных программах к моему потребительскому договору, на что В.А. сказала, что она занята и попросила обратиться позднее. В итоге, она в течении 30 минут искала непонятный бланк, на котором я должен был переписать заявление, умещая его в несколько строчек. В виду того, что я сказал специалисту, что у меня недавно произошел инсульт и переписывать его я не могу, вследствие состояния здоровья (займет много времени и сил), ей было совершенно наплевать. Ввиду сложившейся ситуации, специалист нарушил банковский договор, а также ряд законов, которые гласят, что я полностью имею право, составить заявление в свободной форме, в формуляре шапки указать получателя, снизу поставить дату и подпись - всё это было мной сделано. Во время диалога в течении 40 минут, специалист смогла лишь распечатать 1 бланк и при этом вела себя хамски. После чего, я попросил её представиться, чтобы составить жалобу и указать это в заявлении на "фирменном" бланке. Сотрудник отказался представиться, ввиду этого я начал производить видео съёмку в качестве доказательства моей правоты. Видимо настроение девушки совсем не выдержало и она решила совершить ложный вызов сотрудников ГБР. Сотрудники приехали на место и составили протокол за ложный вызов на В.А.. Прождав еще полчаса, сотрудник отказался принимать моё написанное заявление, нагрубив мне в конце. Мне пришлось регистрировать заявление написанное на якобы "фирменном" бланке и прикладывая моё заявление в качестве приложений. Под итожу: сотрудник в течении 15 минут разговаривала по телефону, не обращая на меня внимание. Бейджик с фамилией и именем отсутствовал, представиться отказалась. Поведение сотрудника было неадекватное. Во время разговора постоянно хамила и не отвечала на мои вопросы. Сделала ложный вызов ГБР. В конце нахамила, написанное заявление составленное по аналогии с "фирменным" бланков отказалась принимать. Требую: провести служебную проверку, наказать данного сотрудника за неадекватность в обращении с клиентом, вплоть до увольнения. Копия данного заявления направляется в ЦБ РФ, по факту отказа в принятии заявления от клиента банка.

Ответ представителя банка

14.06.2018 17:25:49

Уважаемый автор!

По проведенной нами служебной проверки описываемые Вами события не находят своего фактического подтверждения..
Также обращаем Ваше внимание на то, что Вы являетесь третьим лицом, сопровождавшим Клиента при посещении офиса банка, и взявшее на себя инициативу при общении с сотрудником Банка без предоставления надлежаще оформленных представительских документов.
Заявление, о котором идет речь, по поводу наступления страхового случая было составлено заранее не на формулярном бланке. Документ был оформлен в произвольной форме и не заверен ни нотариально,  ни другим образом.
Согласно регламенту подобные заявления не могут быть приняты в работу, к тому же от третьих лиц.
Однако Клиенту было предложено, согласно правилам, составить дополнительно личное заявление на установленном бланке, или заверить имеющееся.  При этом лично Клиент был не против этого, однако Вы выразили свое неправомерное несогласие.
Проверка также показала, что любое личное общение сотрудника непосредственно с Клиентом Вами блокировалось.
Кроме всего прочего от Вас исходили угрозы в адрес сотрудника. На что сотрудник обоснованно вызвал ГБР, Со стороны сотрудника никаких некорректных действий не выявлено. Заявление, надлежащим образом оформленное собственноручно клиентом, было принято Банком после вмешательства и урегулирования инцидента посредством сотрудников ГБР.
Сообщаем, что дальнейшее взаимодействие с Клиентом Банк будет осуществлять исключительно лично.
Надеемся на Ваше понимание!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Валентинович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.