Некомпетентность и хамство сотрудника банка
18.04.2018 08:53:25
Добрый день! 13 апреля 2018 года, в 8:51, с мобильного номера телефона (что прямо запрещено статьей 7 пунктом 9 ФЗ № 230 "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности") мне на мобильный номер телефона поступил звонок от якобы сотрудника СовКомБанка, которая представилась Татьяной Юрьевной, из департамента судебного взыскания. Данная сотрудница общалась со мной в хамском тоне, оказывала на меня психологическое давление и ввела в заблуждение, сказав, что информация обо мне находится на официальном сайте судебных приставов. Что прямо противоречит статье 6 пункту 2 вышеуказанного закона. Манера общения и тон, с которым общалась со мной данная сотрудница (ещё неизвестно, является ли она сотрудником банка и какого именно отдела). Запись разговора в формате MP3 прилагается. Подскажите, как мне разобраться в данной ситуации, и в дальнейшем оградить себя от таких псевдосотрудников, которые совершенно некомпетентны. Ответ представителя банка19.04.2018 20:03:57 Уважаемый Артем! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Артем, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


