Некомпетентность и хамство сотрудника банка

18.04.2018 08:53:25

Добрый день! 13 апреля 2018 года, в 8:51, с мобильного номера телефона (что прямо запрещено статьей 7 пунктом 9 ФЗ № 230 "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности") мне на мобильный номер телефона поступил звонок от якобы сотрудника СовКомБанка, которая представилась Татьяной Юрьевной, из департамента судебного взыскания. Данная сотрудница общалась со мной в хамском тоне, оказывала на меня психологическое давление и ввела в заблуждение, сказав, что информация обо мне находится на официальном сайте судебных приставов. Что прямо противоречит статье 6 пункту 2 вышеуказанного закона. Манера общения и тон, с которым общалась со мной данная сотрудница (ещё неизвестно, является ли она сотрудником банка и какого именно отдела). Запись разговора в формате MP3 прилагается. Подскажите, как мне разобраться в данной ситуации, и в дальнейшем оградить себя от таких псевдосотрудников, которые совершенно некомпетентны.

Ответ представителя банка

19.04.2018 20:03:57

Уважаемый Артем!

Спасибо за Ваш отзыв.
По результату проведенной проверки в действиях сотрудника не выявлено нарушений. Консультация и тон речи были корректными. Звонок был осуществлен через IP-телефонию, поэтому номер у Вас отобразился как мобильный.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Надеемся на Ваше понимание и взвешенный подход.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Артем, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.