Жалоба

14.04.2018 17:04:19

Моя мама взяла кредит в Совкомбанке 17.02.2016 и до 18.08.2017 исправно платила, потом начались материальные трудности в связи с резким ухудшением здоровья (ей 82 года и сегодня она плохо передвигается самостоятельно), увеличились расходы на обследование, лечение и лекарства, соответственно, произошла просрочка платежей. К сожелению о кредите я, ее дочь, узнала только в марте 2018г., когда я прочитала условия договора, то была шокирована и это мягко сказано. Под всеми условиями конечно стоит ее подпись, ну нужно понимать, что человеку в 80 лет навряд ли был понятен смысл так называемой "индивидуальной консультации" специалиста банка, которая была направлена на то, чтобы вменить как можно больше платных услуг. Прошу разъяснить расчет всех штрафных санкций и процентов за просрочку. При этом учесть сложившеюся переплату по состоянию на 18.08.2017. в сумме 4914,21руб. Рассмотреть вопрос об освобождении Я.А.А. от штрафных санкций в связи с полным погашением долга; вернуть незаконно удержанную сумму госпошлины в размере 574,23 руб. без наличия судебного решения (есть определение мирового судьи об отмене судебного приказа); вернуть комиссию за выдачу наличных денежных средств, удержанной при получении кредита ( п.2.11 договора предусматривает выдачу наличных не более 2-х раз в месяц без комиссий), кроме того по причине получения кредита наличными и так была увеличена процентная ставка на 5%; отключить платную услугу смс-информирования и вернуть все удержанные суумы, так как п.2.6 договора предусматривает бесплатное смс-информирование; пересмотреть процентную ставку (32,9%), так как она значительно выше ключевой ставки ЦБ РФ и является несоизмеримо высокой по отношению к рекламируемым вашим банком (12-17%). Все незаконно удержанные суммы зачесть в погашение основного тела долга.

Письменный ответ прошу предоставить на эл.почту.

Ответ представителя банка

23.04.2018 12:28:59

    Уважаемая Светлана!

По вопросу исполнения кредитных обязательств перед Банком может обратиться только сам Заемщик.
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте.
Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, по надлежаще оформленной доверенности.
Надеемся на Ваше понимание.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.