Назойливость сотрудников банка

05.10.2017 21:28:47

Двоюродный брат взял кредит в совкомбанке и в качестве второго номера для связи указал мой номер телефона. После его просрочек по кредиту, мне начали звонить сотрудники банка и требовать сообщить его местонахождение или погасить его долг. Я объясняла, что не являюсь поручителем и не общаюсь с ним около 5 лет, но звонки продолжались и в 2 часа ночи и в 6 утра. На мою жалобу на горячую линию с требованием удалить мой номер из базы должников, ответа от банка не последовало и звонки продолжаются.

Ответ представителя банка

12.10.2017 17:54:17

Добрый день, Линия!
Указанный Вами номер выведен из работы.

С уважением,
ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лилия Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Лилия Воропаева Пенсионер.
12.10.2017 18:03:22
Спасибо редакции сайта АРБ,а Совкомбанк,мало того,что даже не извинился, так ещё и имя перековеркал. Я не Линия, а Лилия!
Ссылка 0

Финансовый омбудсмен

95

Решенных споров за сентябрь
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook