Звонки из банка не прекращаются

17.07.2017 13:47:14

Повторно оставляю жалобу на данном сайте, и последний раз, далее мною будет направлено заявление в Прокуратуру РФ, потому что это уже похоже на издевательство над человеком. Данным номером я пользуюсь полтора года, он был оформлен в г. Новосибирск, по моему удостоверению личности. Первая просьба о прекращении звонков по моему номеру была написана 15.05.2017 17:30:56. На которую, сотрудник банка, попросил меня лично прийти в ближайшее отделение банка и написать письменное заявление. В этом же месяце, буквально через неделю, я появился в отделении Совкомбанка по адресу г. Новосибирск, Гоголя, 14. Сотрудники банка сказали,что действительно мой номер указан в базе банка и принадлежит он некоему Алексею Викторовичу. Сотрудник банка удивился так как, возраст того мужчины и мой разнится в два раза, ему оказалось около 50 лет. Далее мне сказали, все мы пометили, можете идти. Но я настоял на написании письменного заявления как меня попросили на данном портале. Мною было написано заявление на исключение моего номера и баз данных банка, с приложением к заявлению подтверждающих документов! Сказали что в течении 3 рабочих дней мой вопрос будет решен. Через 4-5 дней мне начали продолжаться бесконечные звонки с банка! Я сказал что я написал заявление в банк, звонил на горячую линию. Девушка мне ответила что она видит только заявление на вашем сайте, а письменного заявления в банк она не видит! Больше я не буду ходить в ваш банк, Вы понимаете, что у меня тоже есть работа и я не могу постоянно ходит в ваши отделения, так как это мое личное время и на это я трачу свои личные материальные средства. А то что у вас не компетентные сотрудники, которые как оказывается теряют заявления или не передают руководству для дальнейшего решения проблемы, я в этом не виноват. Это уже действительно моральный вред, для меня лично. Это все указано в моем заявление в вышестоящие инстанции, прикреплены копии и соответствующие доказательства входящих звонков и разговоров.

Ответ представителя банка

19.07.2017 11:08:11

Уважаемый Алексей Викторович!
Указанный Вами номер был предоставлен Клиентом Банка в качестве основного контакта для связи с ним. Для исключения номера из работы необходимо предоставить договор с оператором связи. Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением, Ваш Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Эдуард, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Эдуард Ив
19.07.2017 13:08:45
Вы издеваетесь? Я не Алексей Викторович! И я был уже в вашем банке и представлял все необходимые документы.
Я никогда в жизни не являлся клиентом Совком банка и после такого никогда им не стану, более того никому и не посоветую.
Если Вы не примите меры, после этого сообщения. Заявление будет отправлено в Прокуратуру РФ.
Ссылка 0

Финансовый омбудсмен

78

Решенных споров за июль
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook