Отзывы и жалобы. ФИНСТАР БАНК

ФИНСТАР БАНК Публичное акционерное общество «ФИНСТАР БАНК», лицензия № 3245
Тел.: 8 800 200-81-30 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Нарушение банком прав клиента

    Банк предоставляет карты "Cash Back". Процент от покупки возвращается в том случаи, если mmc магазина, в котором производилась покупка, присутствует в списке банка ПАО БАНК «СИАБ». При этом этот список банк предоставить отказывается. В ходе моей переписки с ними, они просто перестали отвечать на письма, когда я объяснил, что это является нарушением прав клиента. В итоге получается: 1. Узнать получу я процент за покупку, могу только после совершения покупки. 2. ПАО БАНК «СИАБ» может вообще никогда не начислять процент за покупки, ссылаясь на свой список mmc. И клиент никак не сможет проконтролировать это, т.к. сам список банк предоставить отказывается. Это откровенное нарушение прав клиента! Я не понимаю как они до сих пор ещё работают с такими условиями и кто пропустил такую программу!

    14.07.2016 13:23 / Виталий     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Виталий, представители банка СИАБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
    • Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
    http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Банк не отдает мне мои деньги

    Здравствуйте. 03.06.15, через Киви кошелек, сделал перевод на свою карту в банке Сиаб, деньги до сих пор не доступны к использованию (код подтверждения 182386). Через сообщения в личном кабинете Сиаб-онлайн мне сообщили , что ждут фин. документов от исполнителя платежа (киви)... Киви мне ответили, что никаких более дополнительных документов они не высылают, платеж в Сиаб ими исполнен - все вопросы по платежу к банку Сиаб.

    Задаю свои вопросы банку Сиаб: Когда мои деньги будут доступны к использованию? Кто возместит мне возможные штрафы по просроченному кредиту? Кто оплатит мне % за пользование моими деньгами? Почему до перевода всех транзакций по мастеркарду на НПС никаких проблем не возникало? Каких ещё "бяк" и сюрпризов ждать от банка Сиаб?

    05.06.2015 10:14 / Денис     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Денис, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.