Сбербанк не возвращает деньги за услугу

07.07.2025 12:57:04

Сбербанк вовремя не заменил фискальный накопитель на онлайн кассе. За услугу было оплачено заренее, 10500р. Т.к.время шло, а без онлайн кассы работать нельзя, закрывались, терпели убытки. Решили перейти в другой банк. В Сбербанке ответили, что деньги вернут в течение 60 дней. Время прошло, денег нет. С 21 апреля по сегодняшний день мне не отдают мои деньги. Одни отговорки. Всегда являлась клиентом этого банка, как физлицо, никогда проблем не было. Я в полном шоке.. Помогите, пожалуйста, вернуть средства.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.