Не возвращают деньги!

02.06.2025 16:04:12

26.05. Пополняла карту Сбербанка через банкомат Т-Банка. В итоге, в банкомате возникла ошибка при зачислении денежных средств. Я обратилась в чат ТБанк через приложение своей дочери. , Так как не пользуюсь услугами ТБанка. В этот же день от ТБанка поступил ответ, что денежные средства были направлены на карту Сбера межбанковским переводом, т. Е. Д/с сначала зачисляются на общий счет, потом в ручную переводятся на карту. 02.06. Денег Сбер не перевел. Начиная с 27.05. Ежедневно были обращения в чате Сбера, получая постоянно что ваш вопрос решается! Совершенно неквалифированные сотрудники, включая руководителя А* (не знаю, руководитель чего он, но, полагаю, что возможно увидеть, кто работал по обращению № 250527-7001-248020). Бесполезные сообщения только пишет. , Никто из них, не спросил фишку для поиска денег! Хотя я с первого раза спрашивала, все данные есть?! На что отвечали, да! Ужасный не профессионализм! Я сама их написала номер фишки, который требуется для поиска пополнения. И в результате все равно ничего, пишут свои ожидайте!!! Сколько можно ждать?! у них есть все для поиска пополнения! Почему Сбербанк так относится к своим клиентам, обманывает клиентов, задерживает деньги и всячески отказывается их возвращать!?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, представители Сбера не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.