Заблокировали счёт

23.04.2025 17:40:56

Женщина пришла с документами договор купли-продажи продажи квартиры из МФЦ с продавцов, должна в Сбербанке перевести 1 миллион рублей со своего счета на счёт продавца другой женщины и триста тысяч снять наличными, чтобы оплатить обстановку и бытовую технику которую приобретала вмести с квартирой, женщина пришла в сопровождении, потому как плохо слышит и не понимает в телефоне. В МФЦ ждали для заключения договора, но сбер без объяснения причины заблокировал счёт покупателя. Женщина из деревни приехала в другой город покупать квартиру, сняла номер в гостинице, потому как негде жить, дом в деревне не пригоден для житья. Сделка срывается продавец женщина в возрасте поднялось давление на нервной почве. На другой день пришли с покупательницей, Сбербанк вызвал Росгвардию, полицию, ОБЭП, уголовный розыск, представляете ситуацию, вот и попробуй сними свои собственные накопления за 10 лет, доведут до инфаркта и не отдадут деньги. И когда разблокируют счёт непонятно.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.