Не возвращают ошибочно переведенные деньги

17.02.2025 09:44:16

Добрый день Перевела по системе сбп по номеру телефона, но ошиблась банком, вместо банка Тинькофф перевела на Сбербанк Написала клиенту сбера, чтоб вернул деньги, клиент отправил к третьим лицам. Написала в поддержку банка в приложении чтоб банк связался с клиентом и попросил вернуть деньги. в поддержке отказали

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.